metodikum.ru

Иткуль, рыбалка, отличный клёв, прекрасная погода!

Географические координаты, которые мы используем для рассчёта прогноза. По нашим данным, посёлок Иткуль здесь: Лёгкий северо-западный ветерок относит тёплые верхние слои воды к юго-восточному берегу водоёма. Если у вас есть свой собственный взгляд на описанные нами водоемы для рыбалки на Урале или вы знаете "клевые" места, о которых мы не упомянули, - оставляйте свои комментарии, делитесь собственным мнением на этот счет. Только так - совместными усилиями можно сделать эту информацию действительно актуальной, современной и соответствующей реальному положению дел. Главная Спецпроекты 3D Спорт. По порталу В Яндексе В Google. Девушки дня Девушки Екатеринбурга Звезды эротики Обои для рабочего стола. Недалеко расположен питомник с пятнистыми оленями. Найти дорогу к озеру просто. Если выезжать машиной из Екатеринбурга, то необходимо проехать к деревням Даутово или Иткуль. Должны встретиться населённые пункты Полевской и Полдневая. Выезжая из Челябинска, следует выбрать трассу на Екатеринбург. Найти поворот на Воскресенское и Снежинск, и следовать к деревне Иткуль. Поворачиваем перед Верхним Уфалеем направо на Иткуль. Едем через Сельки до озера. На берегу расположены несколько баз отдыха и турбаз. Есть несколько платных пляжей на северном берегу, стоимость от до рублей с машины. Если они сейчас такие монстры, что же будет летом. Лёд уже на кристаллы расходиться. Иткуль Ловили со стороны водокачки на глубине9,5 метров Автор: Очень жаль ,тема не раскрыта. Читайте отчёты и будьте уверены у вас получится не хуже. Рыбачил почти напротив деревни Даутово. Авто, думаю, можно оставить на любой базе, или найти съезды к озеру.

что клюет на озере иткуль

Наконец-то добрался до инета и теперь смогу поведать Вам Воодушевленный успехом, и хорошо проведенным отдыхом на прошлых выходных на Иткуле, решил я махнуть туда и на сей раз. Накануне в пятницу позвонил друг Дмитрий и предложил поехать на рыбалку. Как же я мог отказать себе и ему в удовольствии?! Выбор пал на него еще и потому, что на обратном пути - в Полевском, у меня планировались небольшие мероприятия. В 7 утра Дмитрий заехал за мной и мы двинули в сторону Полевского. Там приняли на борт моего родственника Василия Николаевича, а в 9. К нашему приезду на льду находилось несколько палаток, народ активно сверлился. Рыбаки сидели на глубине - в отдалении от берега и только двое рыбачили в м от берега - на метрах. Сторож базы поведал нам, что вчера и позавчера Мы достали из машины шмурдяк, уложили его в корыто и потопали на глубину. Рыбачить решили на расстоянии м от берега, на глубине около 8,м почти в том же месте, где рыбачил я Просверлив две лунки для палатки и прикормив их разными смесями, в целях эксперимента: Только вот поклевки у нас начались не сразу, первым обрыбился Василий Николаевич - поймал двух чебаков грамм по Забегая вперед, скажу, что самый крупный чебак в этот раз был на грамм, поймал его я. Мормышки, лучше всего, работали светлых тонов, в особенности "фосфорный глазок" и "золотой муравей". Удача постепенно пришла и к нам с Дмитрием, но только в виде окуней с ершами ерш-неплохой, а окунь мелковат , позже подошел чебак. К обеду клев стал стихать, и я решил просверлить пару лунок вне палатки, закормил их по-разному, попил чайку, и немного размялся. Тем временем, поднялся ветерок, народ - кто-то сверлил, а кто-то периодически выматывал леску. Первая же просверленная мной лунка принесла подряд 8 чебаков и двух ершей, а вот вторая - "не работала", как ни старался. Решил я поинтересоваться успехом у своих оппонентов: Но экземпляры окуня достойные!

Водоемы для рыбалки на Урале. Озеро Иткуль

Иткуль, рыбалка, отличный клёв, прекрасная погода! Дата рыбалки Просмотры Коммент Два часа для открытия летнего сезона. По твёрдой воде да по нехоженым озёрам. За два часа, что я здесь возился, мимо прошла всего одна машина. Чай пить решил в палатке. Ноги гудели от множества укусов, да еще на левой ноге опухла, покраснела и болела косточка с внутренней стороны - видно, ударился где-то. Особенно больно было при ходьбе, так что надо дать ей отдохнуть. Вот странно, пока ломился через чащу, ни боли, ни усталости не чувствовал, а как только добрался до стоянки - все сразу навалилось. И голова заболела, и озноб накатил Лицо горит от солнца и ветра, красное, наверное, все. И не хотелось даже вылезать, чтобы умыться. Завтра я планировал выехать отсюда утром, чтобы за три часа доехать до Верхнего Уфалея на двухчасовую электричку. Сложность была в том, что большая часть пути будет в горку. На следующий день я проснулся по будильнику в восемь часов. Да еще синичка у палатки свистела громко Ночь прошла хорошо, ничего не беспокоило. Только ночью вроде бы слышал, как пошел мелкий дождик, и я закрыл створки тента. И капал дождик периодически, с перерывами, до самого утра. Я выглянул, посмотрел на небо, и увидел, что там облака с просветами, так что была надежда, что распогодится. Правда, палатка уже была мокрая. Стал я собираться и обдумывать, куда ехать - до Верхнего Уфалея примерно 28 километров по знакомой дороге, или до Полдневой столько же по незнакомой? До Уфалея дорога в горку, да я уже и видел там все Правда, там есть возможность, если не буду успевать на паровоз в Уфалей, сесть на станции Черемшанка, но это не слишком удобно - платформа маленькая, поезд стоит минуту. Решил все-таки ехать по неизвестной мне дороге до Полдневой. Может, она и по качеству лучше будет. Да и по времени будет запас где-то полчаса. Стало теплее, начало пробиваться солнышко. Мне надо было выехать не позднее 10 утра. Усталость за ночь прошла, тело уже не так болело, почти норма. Поглядел по навигатору - оказалось, что от Верхнего Уфалея за эти дни я прошел-проехал километра, то есть за вчера получилось всего 19 километров, но каких! По небу медленно плыли тучи, просветов стало меньше.

• Снасть на пенопласт
  • Рыбак в раменском у реки
  • Охота и рыбалка набережная реки пряжки д.32
  • Как сохранить пойманную рыбу видео
  • Как мог, протер-просушил палатку, умылся, все загрузил в велорюкзак, и в 10 утра был готов ехать. Дождя пока не было. Попрощался с озером, с этим местом, что так вовремя попалось мне, нарядился я в шорты и майку, чтобы легче было ехать. От базы, где ночевал, поехал направо до основной дороги. В моем распоряжении было 4 часа, должен успеть. Ехать было нелегко, дорога щебеночная, да еще земли накидано. Там, где в горку - шел пешком, там, где можно ехать - скорость совсем маленькая.

Рыбалка в Челябинской области

Да еще комары донимали! Наконец, добрался я до основной дороги, где уже начинался асфальт. Но он оказался старый и раздолбанный. Повернул я направо, опять к озеру Иткуль, и с горки катился несколько километров, блаженствуя и отдыхая. Каким бы ни был асфальт, ехать по нему все равно лучше, чем по лесной дороге. И вот снова передо мной озеро Иткуль. Я проехал мимо него, и оказался на дороге, ведущей в Екатеринбург. Повернул в сторону Полдневой. По колдобистому асфальту ехал, наблюдая за свинцово-синей тучей, которая недавно покинула эти места на мое счастье, и двигалась куда-то в сторону Челябинска. В 11 утра я доехал до деревни Каменушка, а от нее всего 15 километров осталось. Деревня была маленькая, тихая. Старые дома шли по обе стороны дороги. У магазина лежала большая куча обломков мрамора, а справа в кустах был колодец.

что клюет на озере иткуль

На окраине Каменушки я отдохнул и напился воды, поехал дальше. После деревни пошел ощутимый набор высоты, дорога в жутком состоянии. Машин здесь встречалось очень мало. Примерно в 10 километрах от станции Полдневая я въехал в Свердловскую область, там и указатель стоял, что участок дороги обслуживает такая-то организация, и пожелание "Счастливого пути! Здесь тоже было тихо, пели птицы, хотя небо было пасмурным, но погода теплая, даже жарко потом стало. На плохих дорогах я успел порядком утомиться, так что ноги крутили педали с некоторым усилием. Вот пошел спуск с небольшого перевала под характерный шорох шин и свист ветра, потом поворот налево, на деревню Филипповка Скорее всего, там уже ничего от деревни не осталось. Через несколько километров был еще один поворот на Филипповку, и внизу протекала речка со следами работы бобров. По некоторым сведениям в тех местах располагалась еще воинская часть, но проверять это у меня сейчас не было времени, оставил на потом. В одном месте с придорожной ели взлетел большой хищник - то ли беркут, то ли коршун. Примерно полчаса я просидел здесь, отдыхая. Вид был красивый, небо стало чистым, с белыми облачками. Зеленели поля, там бродили овечки. Тишина, бесшумно почти пролетали машины по новому асфальту. От такой чудесной картинки и хорошего настроения я принялся насвистывать, а потом и вовсе запел! Я, конечно не певец, но пел душевно. Пообедать решил там же, на лоне природы. Наконец, решил, что пора двигаться к станции. И потихоньку поехал - через речку Чусовая, по улицам деревни. Видел возле одного дома деревянные скульптуры на продажу - медведь, белка, сова. Вскоре уже был на станции, где увидел в расписании, что моя электричка будет только через час - в Я расположился на перроне, откуда был виден лес, из которого я когда-то выехал после путешествия до Лавровки и Кенчурки. Тоже было интересное путешествие рассказ есть, читайте. Пока ждал, посмотрел навигатор. Общий километраж этой поездки составил километра. Время в движении - 15 часов 48 минут. Время стоянок - 14 часов 13 минут. На ночь я навигатор отключал, так что это не учитывалось. Так и сидел, наслаждаясь хорошей погодой и свежим ветерком, до самой электрички.

Когда садился в нее, вспомнил про Дениса, вдруг он в этом же вагоне Так что я спокойно доехал до Екатеринбурга. Настроение было хорошим, план своего путешествия я выполнил, проехал вокруг Иткуля, заехал в пикуля, увидел множество чудесных мест, где раньше не бывал. Был очень доволен встреченными трудностями, преодолевать их иногда нужно городскому человеку. Ну, и радовался хорошим фотографиям, глядя на которые буду вспоминать Иткуль спустя годы. Погодка класс, рыбка клюет, лед к вечеру шипит Всем НХНЧ.

Совершил вылазку на Иткуль. Как обычно красота и ляпота. Скорее всего, такое название объясняет богатую ихтиофауну водоема — рыбы здесь, действительно, много. Возможно, Иткуль древние башкиры связали с культом животных. За эту версию говорит и написание слова. Именно на него мы и собираемся в очередной раз на рыбалку. Озеро Иткуль можно обнаружить на севере Челябинской области на территории Верхнеуфалейского городского округа. Это Каменушка, Долгая, Зюзелка, Шардатма и Карабайка. Иткуль озеро дает начало реке Исток, через которую сообщается с Синарой. Часть берегов водного объекта заселена: