metodikum.ru

Как выполнить смазку безынерционных катушек

Прежде чем разобрать, подумай , соберешь ли?: Если у мужика руки не из ж И есть склонность и любовь к механизмам, немного времени, то можно и самому: Отсоединенная часть с ножкой отлита из алюминия и может выдерживать большие нагрузки. Откручиваем винт, блокирующий направляющие хода штока с торца.

Инструмент, Смазка

Извлекаем штифты направляющих и кулачковый вал бесконечный винт с его втулками. Кулачковый вал выточен из нержавейки, как и шток катушки. В другой части корпуса у нас осталась шестерня главного привода и ее подшипник. Подшипники крытые, не обслуживаемые. Вскрывать их для обслуживания нет смысла, проще заказать комплект новых, если это необходимо габариты подшипников — 2 штуки 7х13х4, одна штука 7х11х3, у ролика лесоукладывателя — 4х7х2,5мм. Странно, но на валу младших моделей в приводе ротора подшипники стоят 7х14х5. Кстати, если вам интересно, то подшипники 7x13x4 стоят еще и в таких катушках Шимано размера, как:. Они же меняют масло в движке по прошествии определенного километража. Катушка - тоже механическое устройство, которое, подобно двигателю автомобиля, нуждается в надлежащем уходе и замене масла. В общем-то, неочень понятно, почему народ не занимается свей катушкой?.. Там, казалось бы, ничего сложного.. Тут до курьезов доходило: Вот в ней я и увидел весь кошмар наплевательского отношения к катушке Смазка была почти высохшей, черной от старости и грязи, зубья шестерен сточены Ну и ход такая катушка имела соответствующий.

где у катушек отверстие для смазки

Ну так вот, народ, так делать нельзя! С таким отношением и Stella, и Luvias, и Fireblood, и прочие топовые модели катушек за пару сезонов убьются в хлам. А уж потом поздно будет пить боржоми - шестерни сточатся от старой грязной смазки, и новая смазка никакого положительного результата не даст: Поэтому мораль - смазывать катушку надо регулярно, перед сезоном и в середине сезона - при интенсивной ловле. Тогда и катушка прослужит дольше, и опыт появится, и удовольствия от рыбалки будет больше. Итак, сегодня мы будем смазывать одну из самых популярных спиннинговых катушек средне-бюджетного класса - Shimano Ultegra в самой своей классической версии. Вообще, у катушек Shimano, есть ряд однозначных плюсов, как практических, так и технологических. Они достаточно качественны и надежны, имеют мягкий "шимановский ход" - с одной стороны и просты конструкционно - с другой. Я ничего не сказал о катушках Daiwa - несправедливо! Поэтому не буду раскрывать эту тему. В соответствующей ценовой нише и Дайвы, и Шимы друг друга стоят. У каждого есть свои плюсы и свои минусы, тут никуда не деться. Ну а для себя я пока что выбрал Шимано, хотя и имею бюдженую Дайву. Не буду говорить о технических особенностях Шиманок, о том, какие шпули на какие катушки налезут а налезают они вовсе не по типоразмеру, кстати. Так, на ультегру у меня прекрасно налезла шпуля С от Nasci - это тема отдельной статьи. В данной статье я просто постараюсь наиболее подробно показать и объяснить процесс смазывания любой катушки, необязательно Шимано, ведь устройство катушек примерно одно и то же, с некоторыми нюансами и расхождениями. Итак, вот перед нами катушка Shimano Ultegra Отправлено 06 Октябрь - Можно смело мазать такой смазкой, 5 лет уже мажу свои катушки графитовой смазкой, работают как часы. Отправлено 27 Апрель - Мастера, дайте рекомендацию, мне нужно катушке ТО провести: И чем отличается фирменная смазка что она даёт от графитового литола? Отправлено 28 Апрель - Перевожу и храню в чехлах. Тика либра 5 лет работала, до и сейчас жива. Вот уже восемьдесят четыре дня он ходил в море и не поймал ни одной рыбы. Смазка шимано густая и жидкая. Это в крайнем случае, когда ход меняеться, а так после рыбалки в теплой водой с фэри промываю и на солнышко сушиться. Остальные катушки, всякие банаксы, квантумы и прочие, тоже смазываю дайвовской смазкой, по той же причине. И это не только банальные сталь по бронзе, люминий дюраль по бронзе латуни , или люминий по люминию. Это еще разные сплавы, от очень твердых до пластичных. А это разное трение и разная прикатка-приработка. Это разные методы получения колес. Литье под давлением, холодное прессование, накатка, обработка резанием.

где у катушек отверстие для смазки

А это разная точность, отсюда разное пятно контакта и т. Начиная от банальных антиокислительных и до покрытия тефлоном.

где у катушек отверстие для смазки

А это тоже разные "условия" работы пары. Разная точность сборки и степени износа опорных устройств ГП. Опять же, по разному будет работать. Причем разница работы будет еще и по времени, впрочем как и указанных выше пунктов. А как должна смазка подбираться по этим условиям? Не по фэнь-шую, а чисто по технике и эксплуатационным заморочкам? Смазка должна обеспечивать наличие пленки, чтобы не было контакта металл-металл, при всех условиях эксплуатации. Причем, "чисто по технике", это можно подобрать только методом убийства. Если убил, значит смазка была неудачная. Увидеть пленку смазки в домашних условиях невозможно. От способов изготовления, так вообще, с этой точки зрения, ничего не зависит. Сергей, к твоим советам отношусь внимательно - поэтому и полез расковыривать катушку. Так как ничего там три раза в сезон не меняю в фидерных - вообще ничего не менял, более того - и не буду, так как пользую на них бюджетники, если потребуют ремонта - выкину и "поиграю в другие" , процедура ухода стандартная - на зиму протираю их снаружи от пыли-грязи и всё "консервирую сверху" силиконом-спреем все "шевелящиеся" детали и весь "кузов" чуть-чуть , перед сезоном - швейку на ролики, немного "взбадриваю" силиконом внутрь мягкий силикон клал только в катушки, где не хватало смазки с новья - и все. Никакого "криминала" от такого ухода - не обнаружилось. Но, тем не менее - попробую теперь тефлон заодно и в машине все резинки перед зимой в этом году - им же, обычно силиконом делал Так как они сплошь - в пластмассовых "кузовах" и с кучей полимерных деталей в механизмах. Причем производитель может менять материал произвольно и в пределах серии - те же популярные рыгалы - китайские в кузовах из твердого темного пластика, въетнамские - более мягкого светлого. И какой с чем "химически активен" - никто тебя не предупредит. Это, кстати, одно из соображений, по которому я "цеплялся за силикон" - он гарантированно химически нейтрален. И годится для любых полимеров, в том числе. Буду ждать отклика доброго человека, который приведёт мои катушки в порядок! Механизм, приоткрыв "щечку" - глянь сначала. Может, там и не надо ничего мазать, а ты уже суетишься. Проблемы нужно решать по мере поступления. Но всё равно самому боязно!: Так предупреждать и не нужно. Зрю всегда "в корень", то есть на цену.

Не могут быть в дешевых катушках дорогие материалы.

Смазка...

Итого, в бюджете будут АБС корпус , ПВД шестерни, втулки и может быть ПВХ манжеты, сальники, ручки. Итого, при использовании натуральных смазок -. АБСу все хрен по деревне, у него ненагруженный контакт, ПВХ задубеет, ПВД может при трении в среде смазки трескаться Понятно, что это все при пиковом раскладе, некоторое время они поживут. Юрий Русинов Moderator Неактивен Откуда: ТО катушек данил пишет: Сайт Юрий Русинов Поделиться.

  • Удочка фиш ту гоу в спб
  • Погода рыболов
  • На что ловят толстолоба
  • Приколы на рыбалке музыка
  • Алексей pertchik Постоянный участник Неактивен Откуда: ТО катушек Чем лучше промывать шпульные подшипники ABEC-7? Я знаю, что ничего не знаю. ТО катушек Алексей pertchik пишет: Galim Авторитетный участник Неактивен Зарегистрирован: Частота смазки зависит от частоты использования, кто-то и раз в 3 года мажет, кто-то 2 раза в год. Не в смазке дело. Литол 24 попробуй заменить Шрус-4, в подшипники залей жидкую силиконовую, продается там же, старую смазку смой керосином или бензином для зажигалок, увидишь разницу. Если вы любитель, и эксплуатация катушки не тяжелая, то первые год-два можно ничем не мазать, а если мазать, то смазками без наполнителя типа "шрус". Если катуха не новая и вы промываете детали перед смазкой, то зазоры между шестернями увеличиваются - это уже мазать как раз "шрусом". А как быть с катушками в которых с завода смазка размазана по углам корпуса и шестерни почти сухие? Заглянуть хотябы в тех отверстие для экспресс смазки не помешает. Да и мульты из штатов часто законсервированые идут. Незнаю бывает ли в наших магазинах у меня шла с катухой , но если наткнетесь берите не раздумывая. Почему рычат катушки Дайва? Результат Не топите катушки. И как проявлять бдительность? Если они новые изначально имеют тугой ход и шорох?

    Категория: Система
    Просмотров: 8738 | Рейтинг: 2.2/60
    Всего комментариев: 75