metodikum.ru

ГИДРОДИНАМИКА ПОДВОДНЫХ ЛОДОК. Ходкость – это способность подводной лодки в заданных условиях плавания развивать требуемую скорость хода при определенной. - презентация

Кроме того, их эффективность зависит от угла килеватости днища.

Гидродинамическое качество катера с килеватыми обводами

Скорость поперечного потока у плоского днища относительно невелика, поэтому миновав скулу, вода резко поднимается почти вертикально вверх. Если на ее пути параллельно скуле под днищем установить продольный редан, то вырывающиеся из-под него струи вновь коснутся днища в непосредственной близости от вертикальной грани редана. Расстояние ближайших к скуле реданов от ДП судна рассчитывается в зависимости от нагрузки и скорости катера. Обычно до транца доводят только крайние к скуле реданы, а остальные, которые эффективно работают только на границе днища и воды на полном ходу, обрывают на том или ином расстоянии от днища. Естественно, правильная работа реданов возможна только при их острой наружной кромке, поэтому на деревянных катерах реданы изготовляют из твердых пород древесины или прикрепляют к их рабочим граням металлические полосы.

гидродинамические лодки

Комбинированные обводы с гидролыжей. Вариант глиссирующего корпуса с узкой центральной частью днища малой килеватости или плоской и наклонными боковыми участками рис. Ширина центрального участка, или гидролыжи , выбирается таким образом, чтобы на полной скорости судно глиссировало на нем, как на пластине, а наклонные участки днища смачивались водой только при крене или же встрече с волной. Кромки гидролыжи являются продольными реданами, поэтому вышесказанное о влиянии угла килеватости справедливо для данного типа обводов: Дополнительными продольными реданами снабжаются и наклонные участки днища для отсечения от них брызговой пелены при вхождении корпуса в волну. Смоченная поверхность гидролыжи имеет вид вытянутого вдоль корпуса прямоугольника. Эти преимущества, однако, утрачиваются, если нагрузка оказывается слишком большой для данной мощности двигателя и судно глиссирует при увеличенной осадке. Виноват был я сам- не учёл массу и высоту рубки. Теперь приходится обдумывать другую схему подъема-спуска. Последний раз редактировалось Tott Маленькую лодочку будет кидать даже при большой килеватости, большая лодка не будет реагировать ни на перемещение груза по палубе ни на размещение его на рубке. Из двух катеров остойчивее будет тот, который шире. Быстрее тот, который уже. Комфортнее на волне тот у которого большая килеватость. А пофигу на это все будет тому, который большому! РФ Sailing Yacht "Cecilia",L, Bukh dv Все упирается в материальные возможности. Ссылка на эту статью в различных форматах HTML Text BB Code. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты Спорт: Другими словами, длина волны, образующейся на расчетной скорости движения, должна быть не более длины судна по ватерлинии. Для движения с такими скоростями требуются всего 3, л. Влияние длины на скорость можно иллюстрировать таким примером. Однако на испытаниях с полной нагрузкой шлюпки показали, как ни покажется странным, практически одинаковую скорость: Теперь разгадка нам уже ясна! Удачное соответствие размерений скоростям можно обнаружить и на выработанных практикой лодках местных типов: Большие, тяжелые рыбачьи лодки неожиданно оказываются удивительно легкими на ходу - при гребле даже при сравнении с 4-метровыми прогулочными шлюпками.

Словом, располагая маломощным двигателем, следует строить водоизмещающую лодку такой длины, чтобы при реально достижимой скорости избежать ее плавания на одном гребне волны! Обратимся теперь ко второму параметру, от которого зависят высота волны и величина волнового сопротивления,- к водоизмещению судна. Чем меньше водоизмещение D, тем меньше и волновое сопротивление, и трение обшивки о воду, поскольку меньше погруженный объем и смоченная поверхность для круглоскулого катера смоченную поверхность можно определить по формуле Гроота. Судостроители и здесь часто используют для сравнения не абсолютную величину водоизмещения, а связывают его с длиной по ватерлинии, получая так называемую относительную длину. Этот параметр зависит от материала и конструкции корпуса, веса двигателя, насыщенности катера оборудованием, запаса горючего, пассажировместимости и т. Если относительная длина менее 5, это свидетельствует о том, что конструкция корпуса слишком тяжела или катер перегружен оборудованием. Максимально допустимая величина б не превышает На любом курсе, кроме фордевинд, киль и перо руля препятствуют смещению яхты в сторону, то есть боковому дрейфу.

Проектирование и расчет подводных крыльев

Происходит это потому, что поток воды, проходя у поверхности этих элементов корпуса, создает подъемную силу. Подъемной, эту силу называют потому, что причины ее возникновения те же, что у подъемной силы крыла самолета. Так же, как у крыла самолета, подъемная сила киля и руля направлена перпендикулярно плоскости поверхности. Но крыло самолета расположено горизонтально, а киль и перо руля яхты вертикально, следовательно, сила, которую создают подводные части корпуса, направлена в сторону. Для простоты изложения, в дальнейшем киль, шверт или перо руля мы будем называть гидродинамическими поверхностями, по аналогии с поверхностями аэродинамическими. Килем, будем называть любою структуру, которая препятствует смещению яхты в сторону, независимо от конструктивных особенностей фальшкиль, шверт или нечто иное. Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email. Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками - яхту своей мечты Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками — яхту своей мечты…. Катамараны Моторно — парусные яхты. Во время доводочных испытаний катера, кроме уточнения углов установки крыльев, необходимо всесторонне испытать катер: Перед проведением доводочных испытаний водоизмещение катера должно быть доведено до расчетного. Рекомендуется взвесить катер и определить положение его центра тяжести по длине. Кроме того, необходимо заранее проверить исправность двигателя.

гидродинамические лодки

Во время испытаний катера необходимо соблюдать следующие правила: Катер не выходит на носовое крыло. Причинами этого могут быть малый угол атаки носового крыла или слишком носовая центровка катера. Угол атаки носового крыла следует подобрать так, чтобы катер легко выходил и устойчиво двигался на носовом крыле. При выходе на носовое крыло скорость движения должна увеличиваться.

гидродинамические лодки

Катер не выходит на кормовое крыло. Причинами могут быть малый угол атаки кормового крыла или слишком кормовая центровка. Устранить это можно теми же двумя путями: После выхода на кормовое крыло катер плавно проваливается на носовое крыло; при этом срывы с плоскости носового крыла отсутствуют. Это явление вызывается уменьшением угла атаки носового крыла из-за уменьшения угла дифферента при ходе на крыльях. После выхода на кормовое крыло катер резко проваливается на носовое крыло; при этом на носовом крыле можно наблюдать срывы потока и оголение крыла. При ходе катера на крыльях проваливается кормовое крыло; при Этом кормовое крыло идет на небольшой глубине, наблюдаются срывы. Номограмма для определения диаметра трубы — заготовки крыла с круговым сегментным профипем по размеру b. Если при наборе скорости крен уменьшается, то это говорит о том, что мала поперечная устойчивость на режиме выхода катера на крылья. Для повышения устойчивости катера при разгоне можно рекомендовать следующие меры: Катер обладает недостаточной поперечной устойчивостью при маневрировании на крыльях.

  • Как ловить сома с квоком
  • Магазин рыбалка ростов северный
  • Фидерная оснастка ранинг
  • Как правильно катушку для удочки
  • Устранить это явление можно теми же мероприятиями, что и в п. Катер обладает плохой управляемостью при ходе на крыльях. Причинами этого могут быть недостаточная эффективность руля, нежелательное соотношение площадей стоек носового и кормового крыльев и т. Несколько улучшить управляемость можно установкой дополнительных кильков на носовом крыле.

    гидродинамические лодки

    При обратном явлении — плохой устойчивости движения на курсе — кильки надо устанавливать на кормовом крыле. Площадь кильков подбирается экспериментально. Новые публикации Журнал "Катера и Яхты" Пользователи Форумы Календарь Блоги Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript.

    гидродинамические лодки

    Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Гидродинамические расчеты Автор MikleB , 21 июля Результат получается отличным от Войнаровского. Методика в КиЯ В соответствии с зависимостями этих параметров от центрального угла 8 наиболее плавным является их изменение на исходной оживальной носовой оконечности I. Наиболее резкое изменение происходит на носовой оконечности II. На носовой оконечности III пограничный слой оказывается заметно толще по сравнению с вариантами I и II. Для дальнейшего прочтения статьи необходимо приобрести полный текст. Основные характеристики движения жидкости. Гидродинамическая структура потоков Гидродинамические режимы движения жидкости: Виды гидравлических сопротивлений При движении жидкости в трубе между нею и стенками трубы возникают дополнительные. Геленджик Экспериментальные исследования процессов ректификации с использованием малых пилотных установок. Циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания и ГТ.

    Категория: Система
    Просмотров: 5350 | Рейтинг: 3.9/86
    Всего комментариев: 66