metodikum.ru

Своими руками

К нижней части с помощью сварочного аппарата нужно будет прикрепить трубки, на которые предполагается насаживать кольца. В трубках должны быть проделано небольшое сквозное отверстие. В нём с помощью шплинта предстоит укрепить кольца.

Ложемент для лодки с кронштейнами и крепежом

Помимо прочего, ко внутреннему кольцу трубки нужно будет приварить гайку нужного диаметра. Это позволит исключить прижимание колес к креплению. Если вами будут изготавливаться транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками, чертежи вы можете составить самостоятельно или позаимствовать их из статьи. Нижний конец трубок рекомендуется закрыть пластиковыми или резиновыми заглушками. Это позволит защитить внутреннее пространство от воды. Да и смотреться элемент будет лучше. С помощью дрели в верхней части нужно проделать два сквозных отверстия. Через них впоследствии можно будет установить на транец колеса. Теперь нужно будет соединить две части крепления с помощью сварки. Колеса, оснащенные подшипниками, требуют тщательного ухода и постоянной смазки.

кронштейны для транспортировки лодок из пвх

Обязательным условием долгой эксплуатации является наличие подшипников, оснащенных специальной защитой от грязи и влаги. Для длительной эксплуатации необходимо, чтобы они отвечали целому ряду требований: При сборке плавсредства, которая обычно производится рядом с транспортным средством недалеко от водоема, осуществляется заполнение лодки воздухом, монтаж необходимых защитных экранов и комплектование снаряжением вследствие чего вес её увеличивается, и возникают трудности по транспортировке до берега водоема. В зависимости от условий местности после окончания сборки необходимо перевести лодку до берега водоема, что и обеспечивается с помощью транцевых колёс, позволяющих выполнить два основных условия: К отрицательным факторам можно отнести удорожание лодки за счет комплектования дополнительным оборудованием. Такая конструкция весьма выгодна для пользователя: За счет своей функциональности, конструкция КТ-5 обеспечивает комфортное перемещение лодки одним человеком, где нет необходимости обращаться за посторонней помощью. В качестве материала для основы, монтирующейся на транец судна, применяется сталь с толщиной 3 мм. Для стойки колеса используют профильную трубу с системой пазов, которые способствуют быстрой установки, снятию или изменению положения шасси из рабочего состояния в походное. Колеса этой разновидности оснащены автоматическим пружинным механизмом, что позволяет перемещать лодку по неровным поверхностям не образуют люфтов, дребезжания.

Тюнинг и ремонт лодок ПВХ

Такая модель изготавливается из нержавеющей стали, оснащена системой автоматической фиксации, применяется для надувных плавсредств со стационарным транцем, либо для лодок небольших размеров с жестким корпусом. Популярность транцевых конструкций, уже длительное время обеспечивается их простотой и возможностью изготовления своими руками. Даже в случае, если лодка оснащена мотором, установленные шасси не будут путаться при управлении и на воде. Монтаж шасси проводится на жесткий транец именно это и обусловило их название. Также они могут крепиться к железному корпусу небольших лодок.

кронштейны для транспортировки лодок из пвх

Преимущество такой конструкции в том, что они достаточно легко и просто устанавливаются и также легко снимаются, в случае необходимости всего лишь один раз самостоятельно выполнить установку, и впоследствии это не будет отнимать много сил и времени. Все модели имеют свои особенности и характеристики, отвечающие тем или иным требованиям потребителя и характеристикам лодки. Болт М8Х33 мм со сточенной головкой. Шплинты и усиленные шайбы внутренний диаметр проточен под размер оси. Установочный чертеж на транец. Монтировать лучше в перевернутом виде. Лодку надуть и перевернуть, подложить что нибудь, можно ящик. Примерить к транцу, обратить внимание, что бы не мешали усиления в местах вклейки транца, косынки и т. Убедиться, чтобы пластина с внутренней стороны транца не упиралась в слани. В рабочем положении расстояние между верхней точкой колеса и днищем было не менее 40 мм — чтобы налипший грунт не терся об днище.

кронштейны для транспортировки лодок из пвх

Установить максимально возможную ширину колеи колес, но что бы колеса не задевали баллоны лодки. После разметки мест будущих отверстий — накернить. Сверлить не сильно нажимать на дрель, сколы здесь ни к чему. Дрель располагать строго перпендикулярно транцу. Перед монтажом кронштейна обильно смазать болты и отверстия герметиком, после затяжки удалить излишки герметика. При затяжке гаек не переусердствовать, могут деформироваться кронштейны, проверено. Установить стойки с колесами и проверить работоспособность. О компании Каталог продукции Новости Книга отзывов. НАШИ МАГАЗИНЫ Санкт-Петербург, Пр. Винты Baeksan на моторы Хонда Honda от 25 до 30 л. Винты Baeksan на моторы Хонда Honda от 35 до 60 л. Винты Baeksan на моторы Хонда Honda от 60 до л.

кронштейны для транспортировки лодок из пвх

Винты на Хонду от 2 до 5 л. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Хонда Honda Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 8 до 20 л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 8 до 20 л. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 8 до 20 л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас Saturn на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 8 до 20 л. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 25 до 30 л.

  • Собака ловит крысу
  • Катушки для рыбалки ryobi excia mx 4000
  • Рыбалка на вятке сетью
  • Большое красноперское озеро рыбалка заходское
  • Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 25 до 30 л. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 25 до 30 л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас Saturn на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 25 до 30 л. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 35 до 60 л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 35 до 60 л. Переходник для клапана Borika. Набор переходников SP Клей резина, 15мл, Reaktor. Переходник к клапану SP Держатель весла овальный, белый. Крепление леера для лодки, круглое, сквозное отверстие 10 мм, черное. Крепление леера для лодки, круглое, сквозное отверстие 12 мм, черное. Крепление леера круглое, черное. Крепление леера овальное, белое. Крепление лееров безопасности ПВХ. Карабин пластиковый 3 см. Ключ для клапана Borika. Заглушка пластиковая на стрингер 12мм пара. Поиск по параметрам Плитка Список. Аксессуары Тенты, сумки, накидки для лодок. Телеги для лодок и моторов. Комплектующие и аксессуары для лодок ПВХ. Рассмотрим второй вариант, как более сложный. Отпилим от профиля четыре отрезка — на данном чертеже они имеют определенные размеры, но вы берите те, которые подойдут именно к вашей лодке. К нижней части при помощи сварочного аппарата прикрепите трубки, на которые будут насажены кольца. В трубках придется сделать небольшое сквозное отверстие — здесь, при помощи шплинта, будут зафиксированы кольца.

    кронштейны для транспортировки лодок из пвх

    Кроме того, к внутреннему кольцу трубки сразу приварите гайку соответствующего диаметра — чтобы колеса не прижимались к креплению. Внешний конец трубок желательно заткнуть пластиковыми или резиновыми пробками — чтобы вода не набиралась, да и просто из эстетичности. В верхней части с помощью дрели проделайте два небольших сквозных отверстия — именно через них вы сможете позже установить колёса на транец. Теперь осталось только соединить две части будущего крепления при помощи сварки. Угол между ними может колебаться от 35 до 45 градусов. Конечно, концы придется слегка подрезать, чтобы они плотно подходили друг к другу под таким углом. Когда сварочные работы будут завершены, останется насадить колеса на трубки и закрепить их при помощи шайбы и шплинта.

    Категория: Система
    Просмотров: 9577 | Рейтинг: 10.5/60
    Всего комментариев: 44