metodikum.ru

Алюминиевые лодки и катера

Там, где есть стыки, нужно обязательно составлять листы внахлест, при этом поверхность важно обработать густотерной краской. Она придаст герметичность, что способствует долговечности конструкции. Как только краска высохнет, необходимо заклепать корпус.

Алюминиевые лодки

Теперь нужно перейти к изготовлению и установке сидений. Для этого используется сосновая обрезная доска, которую необходимо предварительно обработать влагостойкой жидкостью. Далее переходим к покрытию поверхности лодки из алюминия грунтом, а затем краской. После их высыхания можно отправиться в плавание. Ваш e-mail не будет опубликован. Как сделать натяжной потолок своими руками. Как стильно украсить подарок или бантики из ленты своими руками. Обкатка лодок цена от руб. Лодки в наличии Цены ниже! Облегченный вариант рыбацкой лодки может не иметь шпангоутов поперечного набора каркаса и стрингеров продольные элементы. Жесткость несущих элементов, бортов и днища, будут обеспечивать сиденья банки и планширь. Борта лодки спереди плавно переходят в наклонный транец трапециевидной формы. Нарисуйте чертеж на картоне в полную величину и соберите будущее судно. При сборке сразу же выявятся все недостатки конструкции, которые легче устранить на этапе проектирования.

Марка алюминия для катеров

После изготовления макета лодки, перенесите разметку на листы дюралюминия. Ножницами по металлу аккуратно вырежьте детали лодки. Сделайте необходимую подгонку и подгибку. Просверлите отверстия под клепки в швах-стыках припуски на лист корпуса лодки. Отверстия должны быть расположены в два ряда в шахматном порядке с шагом 20 мм. Расстояние между рядами 15 мм. Нахлест листов дюралюминия в местах стыков — 35 мм. Используйте заклепки диаметром стержня 3 мм в подводной части корпуса — с потайной головкой, в остальных местах — с полукруглой. Промажьте стыкуемые поверхности густотертой краской для придания большей герметичности. Смонтируйте вдоль верхней кромки бортов планшири из сосновых досок x15 мм. Прибейте планширь к бортам оцинкованными гвоздями. Приклепайте к бортам уголковые кронштейны и установите банки сидения также из сосновой обрезной доски 30х мм. Покройте лодку грунтом и краской. Дождитесь полного высыхания и спускайте ее на воду. Алюминиевые лодки Linder по низким ценам. Диаметр накладки должен быть больше диаметра выреза на 50—60 мм, чтобы обеспечить по всему периметру перекрой, необходимый для клепки двухрядным шахматным швом с шагом заклепок 15—20 мм. В вырез заподлицо с обшивкой ставится круглая заделка-вкладыш так, чтобы зазор между вкладышем и кромкой выреза не превышал 1 мм. Вкладыш проклепывается с накладкой однорядным швом шагом 20 мм. Более крупные пробоины заделываются аналогично, но накладку изнутри корпуса делают не сплошной, а кольцевидной — с внутренним диаметром на 50—60 мм меньше диаметра вкладыша. Лодка и усиливающие элементы изготовлены из дюраля Д16Т, крепеж либо из нержавейки 12Х18Н10Т либо оцинкованный. Протекторная более активный металл, стоящий левее в ряду электрохимического напряжения металлов — легко разрушается. Протекторная защита применяется в тех случаях если, когда защищается конструкция подземный трубопровод, корпус корабля , находящаяся в среде электролита морская вода, подземные почвенные воды и т.

  • Youtube рыбалка на кружки
  • Рыболов как вести учет
  • Купить надувную лодку со склада москве
  • Купить удочку в сборе для рыбалки недорого в спб
  • Сущность такой защиты заключается в том, что конструкцию соединяют с протектором — более активным металлом, чем металл защищаемой конструкции. Например, дно корабля защищают кусочками из металла Zn, защищая железное дно от разрушения. В роли протекторов выступают и другие металлы: Тщательно подогнанные детали скрепляются профилированными уголками через полимерные прокладки. Данный способ, по заявлению изготовителя, очень надежен и обеспечивает необходимую подвижность соединениям при значительных нагрузках на корпус. Жесткость корпуса обычно обеспечивается продольным и поперечным наборами. Набор делается коробчатым или из листового металла. Как правило, полости образованные между ребрами набора и палубой заполняются блоками аварийной плавучести из полиуретана. В некоторые полости встраивают багажные отделения или топливные баки. На блоки плавучести чаще всего идет мелкопористый полиуретан, реже они заполняются непосредственно пеной. Некоторые производители используют шариковый пенопласт, но у него есть свои недостатки: На территории России сборкой лодок из алюминия занимаются многие судостроительные компании. Рынок таких лодок в РФ представлен, в основном, бюджетными моделями в размерности от 4,5 до 5,5 метров. Интерес к таким судам в нашей стране сложился исторически, так как советская промышленность выпускала наиболее доступные модели именно из алюминия и в этих размерах. Это позволяет применять для наружной обшивки сравнительно тонкие листы: Прочность на разрыв для фанеры и дерева указана при действии нагрузки вдоль волокон.

    Советы по покупке подержанной дюралюминиевой лодки

    Хотя в принципе сварка дюралюминия возможна, при постройке корпусов малых судов она не применяется. При нагреве металла в зоне сварного шва происходят явления, подобные отжигу, при которых сплав утрачивает прочность. Существенным недостатком дюраля является его сравнительно низкая коррозионная стойкость, особенно в морской воде. Причем среди аргументов в пользу подержанного плавсредства могут быть не только финансовые — кому-то, например, удобнее приобрести лодку прямо на том водоеме, где она будет эксплуатироваться, чтобы не связываться с перевозкой за тридевять земель. Но главное, конечно, в том, что такая покупка обойдется значительно дешевле.

    листы дюрали для лодки

    Просто так сложилось, что многие употребляют его по отношению ко всем лодкам из легкого сплава, которым мы посвящаем эту публикацию — главным образом, по той причине, что лодки такого типа составляют львиную долю нашего малого флота. Это и неудивительно — во времена, которые ныне принято именовать застойными, серийным производством малых судов занимались, в основном, оборонные предприятия. Легкосплавные лодки можно разделить на две группы, отличающиеся как материалом, так и технологией изготовления.

    листы дюрали для лодки

    Более пластичный алюминиево-магниевый сплав АМг позволяет соединять детали корпуса методом аргоно-дуговой сварки. На ряде клепаных лодок использовались оба материала: И у той, и у другой технологической схем есть свои ярые приверженцы и не менее ярые противники, хотя в общем и целом можно сказать, что если беспристрастно взвесить всю плюсы и минусы, с потребительской точки зрения большой разницы между ними нет. Однако имеется на них и множество слабых мест в виде самих заклепок, которые при этом могут быть попросту срезаны. Кроме того, при достаточно сильном ударе и сам дюраль не выдерживает — трескается, а порой и рвется, тогда как на более пластичном АМг можно отделаться вмятиной, которую иногда удается выправить собственными силами.

    листы дюрали для лодки

    Среди специалистов бытует мнение, что клепаные лодки из дюралюминия в основном, это сплавы Д16Т и Д1АТ более долговечны и ремонтопригодны, в то время как сварные более сложны в ремонте из-за необходимости использования аргоно-дуговой сварки. Впрочем, такие повреждения, как сквозные пробоины, и на клепаных, и на сварных корпусах чаще всего устраняются при помощи клепки. Владельцу лодки достаточно иметь обрезки листового материала, набор заклепок и несложный инструмент в походных условиях многие используют даже не заклепки, а винты с гайками — в качестве временной меры. Большое значение имеет надежное закрытие всех кромок фанеры по скуле, транцу, по линии борта - именно отсюда начинается расслоение фанеры и ее загнивание. Стальные корпуса малых судов довольно редки. Вследствие большой объемной массы стали использование этого материала становится оптимальным при сравнительно больших размерениях судов - длине 6 м и более. Такие корпуса строят из обычной углеродистой стали марки Ст. Толщина наружной обшивки на лодке длиной 6 м составляет от 1,2 мм, на катере длиной более 12м - до 3 мм. Набор делается из полос, полособульбов и угольников соответствующих размеров обычно высотой профиля от 25 до 60 мм в указанных пределах длины м. Наиболее простой и дешевый способ постройки стальных корпусов - сварка.

    Категория: Система
    Просмотров: 3384 | Рейтинг: 6.8/13
    Всего комментариев: 74