metodikum.ru

Отзыв от покупателя лодки ПВХ с надувным дном. Флагман 350.

В итоге, нас кинули на несколько десятков тысяч рублей.

лодка флагман инструкция

Это к вопросу об эмоциональности Пусть любой из вас, читающих этот пост, поставит себя на наше место. Я не могу спокойно относиться к таким потерям и к тому, что кидалы чувствуют себя превосходно. Может, не привык просто? Так что, давайте пока остановимся на том, что мы рады за тех, кому повезло с покупкой Флагмана без косяков. Наши задачи и цели, как и наша мотивация - указаны выше. Ни добавить, ни убавить. Суд будет выигран в любом случае, как и компенсация взыскана - тут обсуждать нечего. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Даже самые раскрученные и известные мировые бренды, время от времени, проводят программы отзыва. И это, не считая массы обращений по гарантии к официалам, о которых статистики практически нет. Тут все упирается в то, как производитель реагирует на брак и как ведет себя с не сильно осчастливленными клиентами.

ФЛАГМАН - 350 – Лодки ПВХ Флагман

О том, что касается лодок ПВХ У меня перед глазами пример Флагмана и пример Солара. Если бодяга с Флагманом тянется уже почти полтора года, сожрала массу времени, сил и денег, то все разбирательство с Соларом заняло - 5 минут. На мой неискушенный взгляд - есть. К слову, соларовцы аналогичным образом закрывали такие же вопросы и с другими клиентами. Вот и другой подход к решению проблемы. Подход нацеленный на серьезный, долгосрочный бизнес. Узнав о том, как решаются вопросы с браком у Солара, на моих глазах, несколько человек купили себе лодки Солар. И соларовцы не только обменяли нашу и другие подобные лодки, но и исключили подобный брак из своей практики. ДА, почитал и ахнул. Мы все хотим заработать быстро и много,так наверно получается и с лодками из ПВХ. Dick Sand Это точно! А еще есть неплохое высказывание: А так, все, конечно, зависит от директоров и владельцев предприятия. Если во главу угла поставлено качество - оно и будет преобладать в продукции. А если желание всеми правдами и неправдами рубануть бабла - значит на все остальное будет "покладено с прибором". Mike77 , Кажется у меня с арифметикой так же хреново, как и с правописанием. И ещё, Вы же их не шантажировали тем, что если они не дадут Вам этим несколько десятков тысяч рублей, Вы устроите им показательную порку на всех доступных профильных интернетресурсах? И если даже они их Вам заплатили бы, Вы всё равно повинуясь братскому водномоторному чувству рассказали бы всем, какие они мерзавцы и бракоделы. Вы же не из за упущеных десятков тысяч рублей затеяли эту тему, а ради того, чтоб мы не покупали бракованые лодки Флагман? Ченцов же и Нилиц предпочли затянуть процесс обмена лодки на деньги если выражаться проще , начали прятаться от заказных писем, поступавших в их адрес, игнорировать телеграммы, всячески отбрыкиваться от проведения экспертизы в нашем присутствии - на что мы имели право по Закону и что, учитывая их поведение, на наш взгляд, было крайне необходимо, потому как у нас нет доверия к пройдохам и лжецам.

лодка флагман инструкция

В итоге, сумма наших требований несколько возросла. И в первую очередь, благодаря тактике, выбранной Нилицем и Ченцовым.

лодка флагман инструкция

Пришлось привлечь юриста, для подготовки досудебной претензии, собрать и суммировать все накладные расходы, связанные с приобретением и владением данной лодкой. Согласно Закону о защите прав потребителей, всё это, то бишь, оплата всех этих прелестей, ложится на плечи провинившегося производителя. Как говорится, не захотели по-хорошему, сделаем все по Закону. Вот и набежало то, о чем я говорю. И посчитали мы все еще вполне по-божески. К слову, перечень наших требований, при заключении мирового соглашения, возражений у них не вызвал. Единственное, о чем они попросили, снизить планку - просто, по доброй воле - вроде как, досудебно же закрываем вопрос, соответственно можно и пойти навстречу. Мы согласились с тем, что раз господа-бракоделы идут на досудебное решение вопроса, то можно и снизить планку. И что в итоге? В итоге мы получили тот самый первый транш в сумме стоимости лодки. Больше не поступило ни копейки. Даже комиссию Сбера никто нам не компенсировал. Вот об этом я и писал. Ответ - в хронологии, которую несложно отследить по профильной теме на Русфишинге. Рассказывать о том, какие они "мерзавцы и бракоделы" мы начали до того, как выяснилось, что положенной компенсации, в досудебном порядке, мы от флагманцев не получим. Несколькими десятками тысяч рублей невозможно заставить меня или Сашу замолчать.

лодка флагман инструкция

Если выражаться точнее, то ни деньгами, ни чем-либо еще нашу лояльность купить вообще невозможно. Просто потому что мы не продаемся. В связи с недавними изменениями в законодательстве очень актуальными стали моторы 9,8 л.

лодка флагман инструкция

Лидерами среди этой категории являются Tohatsu 9,8 и Yamaha 9,9. Инструкция по наклейке небольших элементов фурнитуры рымов и заплаток. Процесс простой, но несколько правил и условий нужно знать.

Флагман. Продажа лодок, тюнинг, ремонт, установка доп. оборудования и доставка в любую точку России

Особых условия для хранения нет, ПВХ-материал не боится морозов. Приведем только несколько общих рекомендаций. Все лодки Флагман имеют надувное дно низкого давления. Некоторые пользователи отмечают, что судно при сильном ветре сносит на троллинге. Также владельцы рекомендуют использовать мотор, мощность которого приближена к десяти конским силам, что позволяет максимально эффективно эксплуатировать транспортное средство.

Стоит еще учесть расходы на силовой агрегат, если он вам необходим. Рассматриваемое плавательное средство изготавливается из поливинилхлорида отменного качества. Также в производстве используются различные прорезиненные тканевые материалы.

  • Фидерная ловля на море
  • Самые уловистые воблеры 2016 года
  • Воблер с двумя петлями
  • Резиновые лодки пвх челябинск
  • Все лодки обладают мобильностью, экономичностью, быстротой сборки, прекрасными эксплуатационными параметрами и безопасностью. Кроме того, плавательные средства этого производителя имеют приемлемую цену и выполнены из долговечных материалов. Популярность данного плавательного средства обусловлена его надежностью, а также ходовыми качествами и возможностью быстрого выхода на глиссирование. Моря России и Зарубежья. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например мм. Благодаря небольшому весу лодки, можно использовать мотор минимальной мощности. В то же время, при установке сильного подвесного мотора, лодка порадует владельца своими скоростными характеристиками. По мореходности лодка вполне может дать фору более крупными судами. Конструкция оборудована тремя баллонами диаметром 46 см, причем максимальное давление в них не должно превышать мБар. Так как эта модель относится к классу моторных, то на нее можно устанавливать мотор мощностью не более 6 л. Плавсредство это модели относится к моторным, поэтому существует возможность установки мотора мощностью до 16 л. Это 5-местное судно имеет грузоподъемность кг.

    Категория: Система
    Просмотров: 9127 | Рейтинг: 2.7/83
    Всего комментариев: 73