metodikum.ru

2-х тактные лодочные моторы YAMAHA c раздельным масляным впрыском

  • Колебалки как и где-то
  • Квартиры в рыбацком от застройщика спб
  • Оснастка для угловой шлифмашины болгарки
  • Байдарка с поплавками
  • В конце обкатки нужно проконтролировать количество израсходованного масла из масляного бачка путем долива масла в бачок. После выработки обкаточной топливной смеси должно быть израсходовано количество масла соизмеримое с тем, которое добавлялось в топливо.

    лодочные моторы с раздельным масляным впрыском

    Для примера возьмем режим обкатки Mercury 40EO. По инструкции для обкатки необходимо 50 л топлива.

    лодочные моторы с раздельным масляным впрыском

    После выработки 50 л топливной смеси в режиме обкатки путем долива определяем количество масла, израсходованного из масляного бака. Масло для 4х тактных моторов. Мягкие топливные баки SUPERBAK для ГСМ и воды. Леерное и тентовое оборудование. Yamaha 60 FETOL Вес, кг: Yamaha 90 AETOL Вес, кг: Yamaha BETOL Вес, кг: Yamaha FETOL Вес, кг: Yamaha FETOX Вес, кг: Это является стандартным компонентом для большинства моделей Yamaha.

    Двухтактный или четырехтактный подвесной лодочный мотор: что лучше?

    Подвесные лодочные четырехтактные моторы YAMAHA — это превосходный баланс технического совершенства, размеров и комфорта. Гамма четырехтактных двигателей компании Yamaha среднего мощного диапазона порадует Вас моделями с прекрасными эксплутационными характеристиками, несмотря на то, что они являются самыми легкими моторами в своем классе. Один из самых популярных двигателей средней мощности в модельном ряду подвесных лодочных моторов Yamaha. Помимо раздельной системы смазки Oil Ingection Sistem , позволяющей подавать оптимальное количество моторного масла для каждого конкретного режима эксплуатации двигателя, тем самым экономя его в процессе работы, этот лодочный мотор оборудован также электронной системой управления Yamaha, обеспечивающей моментальный запуск двигателя в любых условиях эксплуатации.

    2-тактные моторы Yamaha с отдельным масляным впрыском

    Система регулирования угла наклона двигателя позволяет безопасно эксплуатировать его в неглубокой воде. Предназначен для лодок со стандартной мм высотой транца, оборудованных системой рулевого управления. Мотор демонстрирует высокие эксплуатационные характеристики и непревзойденное удобство в использовании.

    лодочные моторы с раздельным масляным впрыском

    Перед началом движения не требуется прогрева на холостом ходу, а система впрыска позволяет избежать предварительного смешивания масла и топлива. Равномерное распределение масла в процессе работы защищает узлы двигателя от износа и гарантирует длительный срок эксплуатации мотора. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО.

    лодочные моторы с раздельным масляным впрыском

    Моря России и Зарубежья. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Ловля на открытой воде. Если давление падает или сетка фильтра забивается, зеленая лампа гаснет и загорается красная. Двойной сигнал—световой и звуковой — подается и в случае неисправности системы охлаждения двигателя или работы его вразнос. Электронная система управления двигателем предусматривает автоматическую блокировку запуска при включенной передаче. Представленные модели из линейки двигателей с прямым впрыском обладают высокой мощностью 50 и лс. Они могут устанавливаться на большие лодки, катера, яхты. Огромной популярностью сегодня пользуются 2-х тактные лодочные моторы от компании YAMAHA с раздельным масляным впрыском. Одним из ключевых преимуществ данных моделей является то, что помимо раздельного масляного впрыска, производитель реализовал в них еще ряд дополнительных технологий, которые существенно повышают его эффективность и производительность, а также удобство в использовании. Благодаря используемой здесь системе раздельного впрыска количество масла варьируется в зависимости от выбранного режима работы, что в свою очередь оберегает детали от преждевременного износа, а также способствует экономному расходу топлива и масла.

    лодочные моторы с раздельным масляным впрыском

    А благодаря электронной системе управления обеспечивается моментальный запуск двигателя без предварительного прогрева. Система регулировки сопротивления румпеля и виброзащита мотора гарантируют при этом исключительно ровный ход судна. В ассортименте моделей с раздельным впрыском сегодня присутствует несколько различных моторов.

    Категория: Система
    Просмотров: 7340 | Рейтинг: 7.10/83
    Всего комментариев: 58