metodikum.ru

У какой страны самый большой флот подводных лодок ?

Во время ходовых испытаний все четыре лодки показали плохую остойчивость, после чего были снабжены бортовыми булями. От этого скорость надводного хода уменьшилась на 2 узла, подводного - на 1 узел. Построенные на верфи Тоси, они могли брать на борт 10 торпед. Все четыре лодки этого типа приняли участие в гражданской войне в Испании. С августа года лодка действовала в восточном Средиземноморье, у берегов Палестины и в районе острова Кипр, а в году стала использоваться как учебный корабль. Предельная глубина погружения лодок данного типа составляет метров, однако, согласно расчетам, корпуса лодок могут противостоять давлению воды на глубине до м. Автономность лодок - 45 суток, а подводная дальность плавания - миль на 4 узлах. Базируясь на Бордо, лодка действовала против атлантических конвоев союзников. Вначале века Италия приступила к серийному производству подводных лодок. На ней стояли бензиновые двигатели общей мощностью л. Дальность плавания лодки в надводном положении составляла мили на скорости 8 узлов, а под водой - 35 миль на 5 узлах. Во время Первой Мировой войны итальянские субмарины данного типа использовались в основном для обороны, патрулируя у своего побережья в районе Венеции и у Бриндизи. Она не пострадала в годы войны и была выведена из состава флота в году. Вначале х годов СССР развернул масштабную программу строительства подводных лодок, реализация которой позволила бы ему иметь самый большой подводный флот в мире. Эти ракеты располагались вертикально в контейнерах, закрепленных в прочном корпусе лодки. Чуть позже еще одна лодка данного типа была построена для Китая. Вконце XIX века главным противником Франции на море считалась Великобритания. Но поскольку британская индустрия была заведомо более мощной, у французов оставалась единственная надежда - создать простое и дешевое оружие, которое могло бы лишить Великобританию господства на море. Таким оружием считались подводные лодки, в те времена еще очень несовершенные. На первых французских субмаринах в качестве силовой установки использовались механические двигатели, работающие на сжатом воздухе, либо паровые машины.

И те и другие характеризовались низкой экономичностью и массой сложностей в эксплуатации. Однако после того, как в году французский физик Жан Планте изобрел свинцовый аккумулятор, появилась возможность устанавливать на подводных лодках электрический двигатель, работающий от аккумуляторной батареи.

немецкая атомная подводная лодка

Корпус лодки имел форму заостренного с обеих концов цилиндра, для наблюдения за поверхностью моря на нем был установлен купол с иллюминаторами. Однако из-за своих малых размеров и незначительной дальности плавания лодка не нашла применения во французском военно-морском флоте. В качестве силовой установки на лодке использовался двигатель от электромобиля мощностью в 4 л. Дальность плавания лодки в надводном положении составляла около 29 миль. Тем не менее заложенные в проекте лодки технические решения, а также и результаты ее испытаний послужили толчком к дальнейшему развитию подводного кораблестроения. Близилось время, когда на подводных лодках стали использовать дизели для надводного хода и электродвигатели для плавания под водой. Однако первыми в сочетании таких машин преуспели не французы, а немцы. Прочее вооружение торпедные трубы и ракетные пусковые установки с лодки было снято. Это одна из последних в американском флоте лодок, использовавших для надводного хода бензиновые двигатели. Эти моторы приносили массу хлопот небольшому экипажу из пятнадцати человек. Общая мощность двигателей составляла л. Обычно американские субмарины именовались буквенной цифровыми индексами, впоследствии их стали называть именами морских рыб. К началу Второй Мировой войны в составе американского флота более половины лодок были старой постройки. Недальновидность американцев привела к излишним потерям в первые месяцы ведения боевых действий в бассейне Тихого океана Дальность плавания в надводном положении составляла 10 км миль при 8 узлах хода, а подводная дальность плавания - км 69 миль на 4 узлах или 13 км 7 миль на 7 узлах. В году лодка была затоплена в Специи, однако немцы подняли ее и ввели в состав своего флота под обозначением UIT Лодка была потоплена 4 сентября года в гавани Генуи во время налета английских бомбардировщиков. В году была еще раз переоборудована, на этот раз в гидроакустический корабль, и приписана к гидроакустической лаборатории Нью-Лондона. В ноябре того же года в водах Центральной Атлантики она потопила торговое судно противршка. Лодка погибла в ноябре года. Обстоятельства ее гибели точно не установлены: Эта субмарина была построена во Франции и вступила в строй в году. Во время испытаний она совершила плавание под водой из Тулона в Марсель, преодолев расстояние в 66 км 35 миль.

Субмарина была выведена из боевого состава флота в году из-за ограниченной емкости аккумуляторной батареи, не обеспечивавшей приемлемую дальность хода. Она вступила в строй в октябре года, общая мощность установленных на лодке машин равнялась л. Вместо паровых машин на ней тоже установили дизели, снятые с бывшей немецкой подводной лодки U, а две балластные цистерны превратили в топливные танки, что значительно увеличило запас топлива - а значит, и дальность плавания лодки. Из боевого состава флота она была выведена только в году. В дальнейшем для надводного хода на подводных лодках стали использовать паровую машину, а позднее - двигатель внутреннего сгорания бензиновый, керосиновый или дизельный. Одна из этих лодок - Н-5 была по ошибке потоплена английской субмариной НВ-1 16 апреля года в Адриатическом морем В июне года они патрулировали в Генуэзском заливе, а в году лодка Н-1 прошла перевооружение - на ней установили 76mm орудие. Две лодки этого типа погибли во время войны: Н была потоплена в Бискайском заливе, а Н - в Северном море у голландского берега. Лодка Н-1 не пострадала во время обеих войн и пошла на слом в году. Лодка Н-4 одна из семнадцати лодок, заказанных в году Российским Императорским флотом в Соединенных Штатах Америки.

  • Защитные костюмы для рыбалки
  • Магазины туризм охота рыбалка в новосибирске каталог
  • Ловля хищника весной на спиннинг проводка
  • Играть в рыбалку руками
  • Эти лодки, спроектированные Джоном Голландом, были идентичны тем, что строились для ВМС США, а также производились в Канаде по американской лицензии для британского и итальянского флотов. Согласно контракту, лодки по мере изготовления поставлялись в Россию в разобранном виде и собирались на балтийских верфях. К ноябрю года в Россию было отправлено одиннадцать лодок, которые после падения царского режима попали в руки большевиков В году лодку Н-4 переименовали в SSQ В году она была выведена из боевого состава флота, а на следующий год пошла на слом. Согласно принятой в - годах программе, к году предполагалось построить большое число таких лодок. Однако из-за ограниченности ресурсов и частых бомбардировок японских судостроительных верфей американскими самолетами к концу войны было построено только десять таких подводных лодок. Ни одна из них не успела принять активного участия в боевых действиях. Головная лодка проекта - НаС - была спущена на воду 1 мая года на верфи в Сасебо и вступила в строй японского Императорского флота уже 31 мая. Лодка была захвачена американцами и затоплена в апреле года. Военно-морской флот Тайваня был создан в х годах для противодействия готовящемуся вторжению со стороны материкового Китая. Против поставок морских вооружений Тайваню резко выступила Китайская Народная Республика, и по решению правительства Нидерландов выполнение заказа было прекращено - несмотря на то, что голландским судостроителям впервые удалось найти заказчика подводных лодок за рубежом. Она была построена по проекту Карла Рихсона, обучавшегося искусству кораблестроения в США. Это уникальный морской музей, экспозиция которого отражает трехсотлетнюю историю крупнейшей шведской военно-морской верфи. Швеция, когда-то бывшая одним из самых могущественных государств Европы, с середины XIX века проводит последовательную политику нейтралитета и строит боевые корабли исключительно для обороны своего побережья.

    Типы подводных лодок ВМС Германии

    По некоторым источникам, на китайских атомных подводных лодках часто происходили аварии. Все же, по оценкам специалистов, китайский подводный флот в целом обладает достаточной мощью и способен оказать значительное воздействие на коммуникации в водах Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии. Они обладали хорошими мореходными качествами и были оснащены современными гидроакустическими станциями. Все субмарины этого типа обладают достаточной автономностью и могут действовать на значительном расстоянии от места базирования. Две лодки этого типа погибли от аварий в тридцатых годах: После того, как в сентябре года Италия заключила перемирие с западными союзниками, подводная лодка была захвачена немцами и затоплена ими. В подводном положении лодка приводилась в движение восемью членами экипажа, вращавшими длинный коленчатый вал гребного винта, а в надводном положении - паровой машиной. Удержание заданной глубины обеспечивалось горизонтальными рулями, которыми управлял девятый член команды. Однако в момент гибели корабля лодку втянуло в пробоину, и она тоже затонула вместе со всем экипажем. В подводном положении лодка приводилась в движение винтом с педальным приводом, а в надводном положении - бензиновым двигателем конструкции Брейтона мощностью в 4 л. Первоначальные испытания прошли успешно, но потом лодка затонула на четырехметровой глубине в устье реки Аппер-Пассаик-Ривер. Годом позже она была поднята и сейчас экспонируется в музее города Патерсон, штат Нью-Джерси. Джон Голланд первым применил на подводных лодках двигатели внутреннего сгорания, что стало огромным шагом вперед в развитии подводного судостроения. Эта лодка была спроектирована американским изобретателем Джоном Филиппом Голландом и вступила в строй ВМС США в году. Она приводилась в движение комбинированной силовой установкой - для надводного хода имелся бензиновый двигатель мощностью 45 л. Горизонтальные рули обеспечивали лодке быстрое погружение, глубина погружения составляла 23 метра. Несмотря на хвалебные отзывы, эта лодка, как и построенные до нее субмарины, по своей конструкции была еще достаточно примитивной. Основными ее недостатками являлись малая мореходность, плохая управляемость, слабость конструкции корпуса. Субмарина не была бы построена вообще, если бы не помощь, оказанная Голланду, ирландцу по национальности, ирландским лобби в конгрессе США. Это лобби сумело убедить конгрессменов выделить необходимые для постройки лодки ассигнования. Голланд использовал лодку для проведения очередной серии опытов, а в году эта субмарина, получившая к тому времени бортовой номер SS1, пошла на слом. Позднее подводную лодку подняли и отдали на слом. Хотя Швеция многие годы придерживается нейтралитета, эта страна обладает мощным военно-морским флотом, который строит своими силами. Правительство этой страны предпочитает не заказывать боевую технику за рубежом для того, чтобы поддерживать собственную промышленность.

    Подводные лодки I-7 и I-8 в свое время являлись самыми большими субмаринами японского Императорского флота. Они предназначались для проведения дальних разведывательных операций. Обе лодки несли на борту по одному гидросамолету-разведчику. Автономность лодок этого типа составляла 60 суток, дальность плавания - более 14 миль на 16 узлах, а максимальная глубина погружения составляла м. Во время Второй Мировой войны обе лодки уничтожили семь торговых судов общим тоннажем 41 т. В конце войны подводная лодка была переоборудована в диверсионную: Лодка I-5 и другие японские подводные лодки данного типа предназначались для разведывательных целей и дальних крейсерских операций. По сравнению с японскими крейсерскими лодками более ранней постройки на этих субмаринах обтекаемая форма была придана не только корпусу и боевой рубке, но и находящемуся перед рубкой ангару для гидросамолета-разведчика. Лодка 1О15 была вооружена шестью мм торпедными аппаратами и двумя спаренными 25мм зенитными орудиями. Во время Второй Мировой войны некоторые лодки этого типа были переоборудованы: За время войны из лодок этого типа уцелела только одна - 1О Головная лодка проекта - 1О15, которой командовал лейтенант Исикава, погибла 2 ноября года Подводная лодка Ro 69 стала одной из первых японских океанских субмарин. В году лодка получила новый бортовой номер - Ко-2, а в году была отправлена на слом. В году название I было присвоено другой японской подводной лодке, построенной по образу немецкой субмарины UB, переданной Японии по репарациям в году. В число номинантов попали три советские подводные лодки, две американские, две британские, одна японская и одна германская. Это самые большие в мире подлодки. Эти подводные суда не имели аналогов по скорости и маневренности и были предназначены для уничтожения субмарин противника. С года это единственный тип ракетоносцев, находящихся на вооружении ВМС США. Спроектированные в — годах, они стали одними из самых быстроходных подводных лодок своего времени. Всего в серии планировалось построить 23 лодки, первая из которых была заложена в марте года, однако строительство большинства из них было отменено.

    Внутри подводной лодки U-995 (44 фото)

    Начата была постройка лишь восьми кораблей этого типа, из которых три были завершены до окончания войны. Из-за позднего появления ни одна из этих подводных лодок не участвовала в боевых действиях.

    немецкая атомная подводная лодка

    Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны типа VII стали самым крупносерийным типом подлодок в истории. Чисто практически этот может выглядеть так. Сердцем комплекса станет подводное буровое судно, которое будет осуществлять бурение сразу целого куста скважин непрерывно и круглый год.

    немецкая атомная подводная лодка

    Если месторождение оказывается перспективным, то здесь же по соседству устраиваются подводный модуль для обслуживающего персонала, хранилище для добытого газоконденсата, подводный блок очистки и сжижения добытого газа и причальное устройство для загрузки опять-таки подводных танкеров Конструкторы предусматривают два варианта исполнения проекта. В нем могут быть задействованы корабли как и с атомными энергетическими установками, так и с обычными — дизель-электрическими. Проект рассчитан на практическое использование уже в наши дни и сможет работать на глубинах до м. Важность изучения Арктики с помощью научно-исследовательских подлодок тоже не требует особых комментариев. В комментариях читатели пытались сами себя успокоить, поддакивая британцу, что военной ценности в лодке нет, она только для парадов, а так весь русский флот ржавый, да и вообще русские совсем не так опасны, как кажется. И в каждом таком комментарии, как и во всей статье между строк огромными буквами читалось записанное на уровне генной памяти: Само собой, русский флот и правда шел на парад и не думал пугать бедных бюргеров, да и не собирается бомбить их. РИА Катюша Взято отсюда. Балтийское море , ВМФ России , РПКСН "Дмитрий Донской". Начинает этот список подводный флот Южной Кореи. ВМС Республики Корея в настоящее время располагают флотом из 14 дизель-электрических подводных лодок. При стоимости около млн. Когда думаешь о морской державе, то уж Израиль точно не приходит на ум. С военной точки зрения, большинство людей видят Израиль как сухопутную державу. И тем не менее известно, что израильский военно-морской флот в настоящее время располагает 14 подводными лодками хотя большинство интернет-источники сообщают, более низкие цифры. Наиболее известные здесь являются лодки Dolphin. Построенные в Германии с года, подводные лодки класса Dolphin являются дизель-электрическими, они способны нести и осуществлять стрельбу израильским ядерным оружием. Проект был разработан в годы в ходе перевооружения Германии. Именно на эти лодки адмирал Карл Дённиц возлагал большие надежды с их новой групповой тактикой. Всего в Германии был построено более подводных лодок класса IX-C. И только одна из них осталась целой после войны, и выставлена в Музее науки и промышленности Museum of Science and Industry в Чикаго. Подводная лодка U была захвачена кораблями американского флота в году. Единственное предназначение этой подводной лодки уничтожать. Взгляд снаружи почти не дает представления о том, как она действовала.

    В СССР первой АПЛ стала К-3 , принятая на вооружение в году. В США в году была начата разработка ракеты Поларис с запуском с подводной лодки из подводного положения. После окончания Второй мировой войны известны всего два достоверных случая торпедирования подводной лодкой боевого корабля. В настоящее время подводные лодки находятся на вооружении 33 стран. В России, с учётом оборонительной доктрины прогнозируется иметь в строю единиц подводных лодок. В рамках военно-морского флота вооружённых сил государства подводные лодки могут составлять подводные силы флота. Подводные лодки способны выполнять боевые задачи одиночно, группами, завесами, в составе группировок подводных лодок и разнородных сил, самостоятельно и во взаимодействии с другими видами вооружённых сил. Первое но довольно незначительное применение относится к русско-японской войне. По другим источникам первое боевое применение [15] произошло в году во время гражданской войны в США. До года подводные лодки в Русском флоте не выделялись как самостоятельный вид кораблей и числились миноносцами. Их команды набирались на добровольной основе из офицеров и матросов надводных кораблей. В годы Второй мировой войны Япония впервые ввела в боевой строй подводные авианосцы. Подводные лодки достаточно широко используются в научно-исследовательских целях. В экспериментах, связанных с изучением геомагнитного поля Земли, подводные лодки в погружённом положении использовались как стабильно ориентированные платформы для оборудования. Планировалось, что её перегонят на зоологическую станцию в Ровинь. Идея построить подводную лодку специально для исследовательских целей принадлежит немецкому зоологу и меценату доктору Шоттлендеру. Проект был разработан фирмой Уайтхеда , в г. Но начавшаяся в августе года Первая мировая война перечеркнула все планы по использованию подлодки в исследовательских целях. Достижения в области беспилотных аппаратов, гидролокации, новейшие противолодочные системы, космическая разведка сводят на нет основные…. Речь идет о кинофильме Fantastic Voyage г. В результате этого противостояния на свет появилась самая большая в мире подводная лодка. Одним из таких примеров является подводная лодка АС, которую еще во время постройки неофициально окрестили Лошариком из-за ее модульной структуры, чем она походит на героя из одноименного мультфильма. На помощь скандинавам нежданно-негаданно пришли японските ВМС, которые еще в г. После завершения цикла испытаний японские адмиралы приняли решение о постройке уже целой серии ПЛ класса Soryu, первая из которых должна вступить в строй в марте г. Эти лодки значительно крупнее немецких и шведских подводное водоизмещение т, длина 84 м, экипаж 65 человек.

    немецкая атомная подводная лодка

    И наконец, последними из мировых держав окончательный выбор по типу анаэробной установки сделали американцы. Их решение однозначное - двигатели Стирлинга. Для этого в г. ВМС США взяли в лизинг шведскую подводную лодку типа Gotland, оснащенную вспомогательной воздухонезависимой установкой Стирлинга. Лодка была приписана к военно-морской базе Сан-Диего штат Калифорния , где находится Командование противолодочной войны. Отметим, что ВМС США в последнее время вновь стали проявлять повышенное внимание противолодочной обороне. Это объясняется стремительным ростом военно-морских сил Народно-освободительной армии Китая и, прежде всего, количественным увеличением и повышением качества подводного флота КНР. Подводная лодка типа Gotland нужна США и для освоения современных технологий неатомного подводного судостроения, утраченных в Соединенных Штатах. В рамках этого сотрудничества американские специалисты получат возможность в деталях изучить конструкцию новейшей субмарины шведского флота. А помогут им в этом шведские моряки, которые будут нести службу на лодке вместе с американскими коллегами. По мнению ведущих специалистов, субмарины с гибридными ЭУ уже в настоящее время по своим характеристикам не только приблизились к атомоходам, но по некоторым показателями даже превосходят их. Так, в ходе двух учений в Атлантике, прошедших в г. Она же в Средиземном море одержала верх в "схватке" с американской атомной подводной лодкой Huston. При этом необходимо отметить, что малошумный и высокоэффективный Halland стоит в 4,5 раза дешевле своих атомных соперников. Учитывая приблизительно одинаковый уровень совершенства оружия и радиоэлектронного вооружения большинства ПЛ западноевропейских стран - основных поставщиков ПЛ на мировом рынке, конкурентоспособность перспективных ПЛ будет во многом определяться типом двигателя, примененного в анаэробной ЭУ. От всех известных преобразователей энергии прямого цикла дизелей, паровых и газовых турбин, карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, ЭХГ и др. По мнению ряда иностранных и отечественных специалистов, двигатель Стирлинга является наиболее конкурентоспособным типом двигателя для анаэробных энергетических установок неатомных ПЛ в силу указанных выше преимуществ. Более того, если сегодня разрабатываются установки, увеличивающие подводную автономность до Преимущества двигателей Стирлинга по сравнению с другими преобразователями энергии прямого цикла позволяют рекомендовать его как универсальный двигатель для всех типов неатомных ПЛ малого, среднего и большого водоизмещения. Отечественный ВМФ заинтересован в создании ПЛ с анаэробными ЭУ для использования их на Балтийском и Черном и морях, где использование атомоходов исключено по политическим мотивам. Общая потребность ВМФ в таких подлодках ориентировочно составляет единиц. Весьма крупным рынком сбыта неатомных ПЛ с двигателями Стирлинга в недалеком будущем станет международный рынок вооружений, где начиная с гг.

    В настоящее время неатомные ПЛ входят в состав 30 флотов зарубежных стран. Учитывая, что срок службы этих лодок оценивается около 30 лет и то, что большинство из них было построено не позднее конца восьмидесятых годов минувшего века, можно ожидать, что с г. Заслуженный изобретатель Российской Федерации, академик Академии военных наук, д.

    Категория: Система
    Просмотров: 1319 | Рейтинг: 6.9/43
    Всего комментариев: 75