metodikum.ru

Лодочный мотор Сузуки 40

Проще говоря, ограничения по выхлопу не вытеснят двухтактные лодочные моторы с рынка. Потому что такие моторы, как BRP, имеют такой чистый выхлоп, что двухтактные моторы могут занять значительную долю рынка, если учесть, что правительственные учреждения придерживаются строгих ограничений, а также существуют водоёмы со строгими стандартами выхлопа, которым четырёхтактные моторы соответствовать просто не могут. BPR, Mercury и Tohatsu добились подобных результатов не только в Америке, но и в других странах, где действуют ещё более строгие требования. Компании так глубоко верят в будущее 2-тактных лодочных моторов, что используют в своих линейках подвесных моторов только их и даже расширяют эту новую технологию на другие рынки. Следующий кажущийся недостаток двухтактных лодочных моторов заключается в том, что они работают шумно. Но и это уже не так. Технологии и звукоизоляция помогли снизить уровень шума, который теперь сравним с показателями четырёхтактных лодочных моторов. Конечно, некоторые 2-тактные моторы уже тише двухтактных моторов прошлого, но всё же работают более шумно, чем современные 4-тактные двигатели, однако всё зависит от конструкции. Компания Mercury разработала более бесшумную двухтактную модель OptiMax, сохранив при этом приятный низкий звук во время работы. То есть, звук уже не является решающим фактором при выборе двух- или четырёхтактного подвесного мотора. В то время как многие видимые недостатки двухтактных лодочных моторов были устранены, многие из их достоинств сохранились. В отличие от четырёхтактных моторов, двухтактный мотор не требует замены масла через каждые часов работы или в каждый сезон. Дизайн такого мотора не требует деталей или компонентов, без которых не может обойтись четырёхтактный лодочный двигатель. Такие лодочные моторы, как E-TEC, не нуждаются в периоде обкатки или в техническом обслуживании через часов работы и на самом деле требуют обслуживания только через 3 года или часов работы. В далёкой перспективе это может означать значительную экономию по сравнению с расходами, связанными с сопоставимым четырёхтактным мотором, и это также помогает избежать выполнения строгих требований по техобслуживанию и несения эксплуатационных расходов после покупки. Кроме того, некоторые модели 2-тактных лодочных моторов позволяют провести подготовку к зимнему сезону самостоятельно она заключается в простой процедуре по дросселю, занимающей всего несколько секунд.

Многие могут засвидетельствовать, что современные двухтактные моторы требуют меньше технического обслуживания, чем старые двухтактные и современные четырёхтактные лодочные моторы.

  • Подготовительное упражнение для плавания поплавок
  • Жерех не клюет на блесну
  • Ледобуры для рыбалки купить цена в тюмени
  • Экран для рыбалки в перми
  • Рабочие характеристики, приемистость и меньший вес наряду с такими техническими разработками, как прямой впрыск и специфические усовершенствования в различных моделях, превратили современные двухтактные лодочные моторы в хороший и разумный выбор. Современная технология разрушает распространённые заблуждения о двухтактных моторах и выводит их в авангард технологии и в список достойных лодочных моторов. С лучшим в этом классе выхлопом, превосходной экономией топлива, более низкими расходами на техническое обслуживание и отличными рабочими характеристиками, эти двигатели заслуживают серьёзного рассмотрения. Дима, признай могущество впрыскового 2тактника! Для достижения согласия можно пойти на компромисс, и остановиться где-то на 3-х тактах! Alex Леш, обязательно с катализатором! Дима Ладно, давай по-другому. Ты хочешь, чтобы я раскрыл тайну, почему Х не делает моторы 2т? Судя из приведенных графиков 2т хороши до 15 л. Так же судя из графиков топливные кривые растут вверх с увеличением мощности - 40 л. О моторах какой мощности идет речь? Если про моторы 20 - 30 л. Евины интересны, нужно на досуге вес их глянуть. Сколько стоит масло для Эвинов? Ваня, еще раз повторюсь, помнишь что говорил М-младший в последний раз на карьере по поводу выпуска "в широкие массы" своей новой лодки? Это, так сказать, наглядный пример маркетинговой логики любого производителя. Однако вес и габариты четырехтактных моторов больше, чем у двухтакных моделей. Правильно подобрать мощность мотора просто. Для этого необходимо учесть размер лодки, а также максимальное количество человек в ней. Если надувная лодка небольшая, в ней может расположиться один человек. Для такого плавсредства достаточно мощности мотора до 6 л.

    подвесной лодочный мотор сузуки расход топлива

    Японский производитель выпускает четырехтактные маломощные моторы. Эти модели позволят совершать недалекие заплывы на небольшой реке или озере.

    подвесной лодочный мотор сузуки расход топлива

    Ниже мы покажем расход топлива некоторых моторов различных производителей. Величина будет показана по-русски, т.

    Как рассчитать расход топлива лодочного мотора?

    ПРИМЕРНО ВЕРНО максимальные обороты, максимальная нагрузка. Сообщение от механизатор Здравствуйте , написал в ветке про сузуки 15ас , но думаю в этой будет как раз в тему: Сообщение от ViRuS4K Ну а где же дядьки с большими моторами??? Найти ещё сообщения от Коер. Сообщение от БоГео Ничего не напутал. Найти ещё сообщения от molder. Расход топлива на лодочных моторах Мне думается, что "дядькам с большими моторами" расход топлива не так уж и важен. Найти ещё сообщения от BARbar. Расход топлива на лодочных моторах Привет, всем. Найти ещё сообщения от Masalay. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

    Расход топлива лодочного мотора

    Применяемые технологии в моторе Suzuki DF ATL Eng. Еще фотографии лодочного мотора Suzuki DF60 ATL. Двигатель Suzuki DF 60 ATL и красивые девушки. Внешний вид и дизайн Suzuki DF У таких моделей не слишком большое количество оборотов двигателя — его максимальное значение может достигать оборотов. У такого мотора расход топлива будет весьма большим — до 58 л бензина в час. Менее мощные двигатели расходую от 4,9 до 16 л. Расход горючего в этих двигателях редко в каких случаях превышает 17 литров в час. В среднем, этот показатель находится на уровне л в час. Чем больше в моторе лошадиных сил, тем больше будет тратиться горючего. Например, в пересчете на 1 л. Если говорить о дизельных лодочных моторах , то их расход находится примерно на том же уровне, что и у четырехтактных моторов, но из-за малой их распространенности более точно проверить нам пока не удалось. You can use these tags: Жмеринська 36 00 00 Карапь: Навик и человек при 19 люмине и лахах Расход топлива Suzuki DF ATL 4stroke Думаю инжектор не обманешь. Расход топлива Suzuki DF ATL 4stroke tyrbo77 , еще и как можно обмануть! Кстати, тоже совсем не точный метод измерения. Премьера Сузуки 40 прошла довольно давно, но данная модель регулярно обновляется. Комфортабельность и отдельные характеристики агрегата улучшаются, потому он остается конкурентоспособным. При этом высокое качество, свойственное всем японским продуктам, остается неизменным. Лодочный мотор Suzuki 40 комплектуется электронной системой зажигания, обеспечивающей мощную искру при запуске. Данное решение продлевает длительность службы свечей зажигания и повышает стартовые характеристики. Уникальная куполообразная форма поршней гарантирует лучшее сгорание топлива, увеличивая общую производительность. Агрегат оснащен системой водяного охлаждения и ограничителем максимальных оборотов.

    подвесной лодочный мотор сузуки расход топлива
    Категория: Система
    Просмотров: 8251 | Рейтинг: 1.1/100
    Всего комментариев: 88