metodikum.ru

Музыкальное развитие детей шестого года жизни (II квартал)

Дунаевский эстрадный оркестр Дунаевский-Матусовский детский хор Пришелец детский хор Лебедев-Кумач детский хор Спой нам, ветер оркестр Балет невылупившихся птенцов симфонический оркестр Как пошли наши подружки, р. Найденова детский хор Петрова детский хор Турецкое рондо симфонический оркестр Чайковский - симфонический оркестр Целесообразным можно считать оркестр примерно в таком составе: Детей в оркестре рассаживают так, чтобы справа от руководителя находились низко звучащие инструменты, а слева — высокие; ударные размещаются сзади, произвольно. Так выглядит оркестр максимальный по количеству инструментов, смешанный по составу т. Однако не всегда используются все группы например, исключается ударная. Можно организовать оркестр, состоящий только из однородных инструментов, например из одних металлофонов.

в лодке н. любарского

Такие оркестровые составы могут звучать как в сопровождении фортепиано, так и без сопровождения. Во всех возрастных группах в различных формах происходит общение с музыкальными инструментами. Если для самых младших пользуются в основ- ном музыкальными игрушками, то в старших группах дети знакомятся с более разнообразными инструментами и постепенно приобретают навыки игры на них.

в лодке н. любарского

Обучение игре на детских музыкальных инструментах в соответствии с программой проходит в средней, старшей, подготовительной группах. В содержание программы включаются задачи: К концу пребывания в дошкольном учреждении дети овладевают следующим объемом знаний и умений. Музыкальный репертуар для детских музыкальных инструментов должен отличаться художественными качествами и доступностью. Он составляется из произведении или же их отрывков классиков, современных композиторов и народной музыки, самых разнообразных по тематике, жанрам и индивидуальному почерку. Ладушки Попурри на песни Александра Ермолова. Ладушки Наташка, Алёшка гуляют по дорожке. Ладушки Вместе мы с тобой на отчетный.

в лодке н. любарского

Ладушки Здравствуй дедушка мороз. Ладушки Алешка и Наташка. Слушать Скачать На гудок DJ Дождик - Почему же почему же дождик капает по лужам Тоже ностальгия Лето Слушать Скачать На гудок DJ Дождик - DJ Дождик vs. Где ты , с кем ты , что с тобой Почему ты не сомной Почему тебя. Слушать Скачать На гудок DJ Дождик - Почему же ,почему же,дождик капает по лужам,я иду по этим лужам,может я кому то нужен,ветер дует в спину мне,ты забыла обо. Слушать Скачать На гудок Dj Дождик - Почему же, почему же Дождик капает по лужам.

Игрушки-инструменты с диатоническим и хроматическим рядом

Я иду по этим лужам, Может я кому-то нужен. Ветер дует в спину мне, Ты забыла обо. Слушать Скачать На гудок Dj Дождик - Почему же, дождик капает по лужам Я иду по этим лужам, может я кому-то нужен Ветер дует в спину мне, ты забыла обо мне. Слушать Скачать На гудок Dj Дождик - Почему же Слушать Скачать На гудок DJ Дождик - DJ Дождик - Почему же. Слушать Скачать На гудок DJ Дождик - Почему же Слушать Скачать На гудок я стою за окном и смотрю как на улице дождик - фаган гасанов --я стою за окном и смотрю как на улице дождик идет. Слушать Скачать На гудок DJ Дождик - Почему же - DJ Дождик - Почему же. Слушать Скачать На гудок DJ Дождик - DJ Дождик -Почему же..

в лодке н. любарского

Где ты , с кем ты , что с тобой Почему ты не сомной Почему тебя здесь нет, Кто мне даст такой ответ Кто. Слушать Скачать На гудок muzmo. Слушать Скачать На гудок Dj Дождик - Почему же, почему же Дождик капает по лужам Похожие файлы " Путешествие в страну Улыбка " музыкальная гостиная. Внеклассное занятие по письму и развитию речи "Путешествие в страну Грамматику"".

  • Рыбалка на большую плотву видео
  • Приманка щуку в беларуси
  • Лодка в море и горы
  • Лодка барк полуторка цена
  • Презентация к уроку по предмету "Музыка" 1 класс. Тема четверти "Три кита в музыке", тема урока "Путешествие в страну музыкальных китов". Рекомендуем Комплекты видеоуроков Дистанционные олимпиады Вебинары для учителей. Лучшие сайты 1 Синягина Юлия. Наряду с ними представлены образцы западноевропейской классики, часть которых обнаружена недавно Б старинных изданиях. Для ознакомления с русской классической музыкой помещен ряд отрывков из произведении композиторов-классиков. Отрывки в виде двухручного переложения выделены в особый раздел, остальные—в разделе ансамблей.

    Для развития исполнительских навыков помещены произведения, разнообразные по содержанию, характеру и форме. Наряду с большим количеством танцевальных произведений, ь отличающихся разнообразным, живым ритмом, помещены пьесы—певучие лирические, протяжные, задорные и др. В Сборнике помещен ряд русских песен и их обработок, содержащих элементы подголосочной и имитационной полифонии. Элементы полифонии имеются и во включенных в Сборник произведениях западноевропейских композиторов. Наряду с ними рекомендуется проходить полифонические произведения И. Баха Альбом Анны-Магдалины Бах и других композиторов Полифонический сборник. Представлены в Сборнике и произведения более крупной формы, дающие сочетания разнообразной фактуры, как сонатины, вариации и рондо. Большинство вариации, а также части некоторых сонатин написаны на народные темы. Работа над развитием пианистической техники, осуществляемая на всех произведениях, проходимых учеником, проводится в большей мере на этюдах, помещенных в третьем разделе, который содержит этюды на разнообразные виды техники, необходимые и доступные на этом этапе обучения. Во избежание опасности превращения работы над техникой в самоцель и учитывая необходимость сочетания этой работы с общемузыкальными задачами,— этюды желательно доводить до предельно законченного не только в техническом, но и в музыкальном отношении состояния. Развитию и стимулированию важнейшего качества — умения хорошо слушать музыку и активно участвовать в исполнении—служит игра в ансамбле, где эти качества совершенствуются благодаря необходимости слушать партнера, согласовывать звучность и преемственность обеих партий. В раздел ансамблей четвертый раздел , кроме переложений классической литературы, включены н народные песни.

    Дождик Любарского

    Выбор и чередование материала предоставляются инициативе педагога, предполагая, конечно, параллельное использование всех четырех разделов. Классические художественные произведения детского репертуара, как пьесы из Детского альбома Чайковского, Альбома для юношества Шумана, Альбома Анны-Магдалины Бах и др. Настоящее е издание печатается без изменений по сравнению с м изданием. РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ ПЬЕСЫ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ И ТАНЦЫ 1. Вдоль да по речке.

    в лодке н. любарского

    Ой, да ты, калинушка.

    Категория: Система
    Просмотров: 3919 | Рейтинг: 6.4/69
    Всего комментариев: 64