metodikum.ru

Федеральный закон "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 24.07.2009 N 209-ФЗ (последняя редакция)

Как указано в ст. Лимиты добычи охотничьих ресурсов утверждаются не для всех охотничьих ресурсов. Перечень охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Приказ Минсельхоза России от 28 июля г. Приказом установлены лимиты на следующие виды животных: По некоторым видам установлены ограничения половозрастного состава и сроков изъятия животных. Постановлением Правительства РФ от 12 июня г. С вступлением в силу комментируемого Закона в соответствии со ст. Лимит добычи охотничьих ресурсов - это ограничение объема добычи, устанавливаемое исходя из территориального принципа для каждого субъекта Российской Федерации.

закон о ловле и охоте

Лимит добычи охотничьих ресурсов утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. N 63 "Об утверждении лимитов изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в сезоне охоты - гг. В части 3 установлен также срок, в течение которого лимит добычи охотничьих ресурсов должен быть утвержден, - не позднее 1 августа текущего года и на период до 1 августа следующего года, то есть лимиты добычи утверждаются ежегодно. В части 4 комментируемой статьи для особо ценных охотничьих ресурсов кабарги, дикого северного оленя, благородного оленя, косулей, лося, овцебыка, серны, сибирского горного козла, тура, снежного барана, рыси, соболя установлен особый порядок утверждения лимитов добычи охотничьих ресурсов: Федеральный закон "О животном мире" устанавливает, что обязательной государственной экологической экспертизе подлежат материалы, обосновывающие объемы лимиты, квоты изъятия объектов животного мира. В части 5 комментируемой статьи устанавливаются критерии, которые учитываются при исчислении лимитов добычи охотничьих ресурсов: Другими критериями лимита добычи охотничьих ресурсов являются нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. К нормативам в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов относятся нормативы допустимого изъятия охотничьих ресурсов, а также нормативы численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях и нормативы биотехнических мероприятий. К нормам в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов относятся нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов и нормы пропускной способности охотничьих угодий. Нормативы разрабатываются и утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Нормы разрабатываются и утверждаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации ст. Соотношение указанных выше критериев, направленных на исчисление лимитов добычи охотничьих ресурсов, не установлено. В части 8 комментируемой статьи лишь закреплено, что состав документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, порядок подготовки, принятия этого документа и внесения в него изменений устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Механизм установления лимитов в комментируемом Законе не раскрывается. Квота добычи охотничьих ресурсов - это механизм распределения лимитов добычи охотничьих ресурсов на уровне охотничьих угодий причем только закрепленных охотничьих угодий. Распределение квот осуществляется на основе заявок, представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения в соответствии с комментируемым Законом. В статье не упоминается о квотах в отношении общедоступных охотничьих угодий. Предусматривается ли в установленных лимитах квота для общедоступных охотничьих угодий и каково ее соотношение с квотами в закрепленных охотничьих угодьях, остается не разъясненным.

В комментируемом Законе также не закреплены критерии, которые должны быть положены в основу определения квот добычи охотничьих ресурсов. В случае если квота добычи охотничьих ресурсов в отношении закрепленного охотничьего угодья устанавливается в меньшем объеме, чем определен в заявке, орган исполнительной власти, утверждающий в составе лимитов квоты добычи охотничьих ресурсов, обязан обосновать причины такого несоответствия. В случае несогласия юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, с установленной квотой добычи охотничьих ресурсов они вправе обжаловать соответствующее решение в судебном порядке см. Как было упомянуто выше, не для всех охотничьих ресурсов утверждаются лимиты добычи. Добыча охотничьих ресурсов, в отношении которых не утверждается лимит добычи охотничьих ресурсов, осуществляется в соответствии с нормативами и нормами в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов ч. Соотношение нормативов и норм и порядок их применения должны быть урегулированы в соответствующем нормативном правовом акте.

Изменят закон о рыбалке 2017 — введут суточную норму и запретят рыбачить на пляжах

Комментируемой статьей установлены основные подходы к предоставлению земельных участков для целей ведения охотничьего хозяйства. Вместе с тем комментируемый Закон не устанавливает собственно процедуры предоставления земельных участков для осуществления деятельности в сфере охотничьего хозяйства. Непосредственно процедуры предоставления земельных и лесных участков определяются соответственно в земельном и лесном законодательстве. Комментируемый Закон полностью изменил порядок землепользования при ведении охотничьего хозяйства. В соответствии с ранее действовавшей редакцией ст. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации на основании заключения соответствующего специально уполномоченного государственного органа субъекта Российской Федерации принимал решение о предоставлении заявленной территории или акватории, необходимых для осуществления пользования животным миром, согласовав с собственниками земель, землевладельцами, владельцами лесного фонда на указанной территории, с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти условия предоставления этой территории или акватории за плату или бесплатно в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации. На основании согласования специально уполномоченный государственный орган субъекта Российской Федерации по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и пользователь животным миром заключали договор о предоставлении в пользование территории или акватории, необходимых для осуществления пользования животным миром, в соответствии с гражданским, земельным, водным и лесным законодательством. При наличии нескольких равных по приоритету претендентов на одну и ту же территорию или акваторию животный мир предоставлялся в пользование на основании конкурса с соблюдением антимонопольных требований. Конкурс организовывали и проводили специально уполномоченные государственные органы субъекта Российской Федерации по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания. Таким образом, в соответствии с ранее действовавшим законодательством земельные участки для ведения охотничьего хозяйства не предоставлялись, а заключался договор о пользовании определенной территорией акваторией. С принятием Закона об охоте процедура предоставления объектов животного мира в пользование кардинально изменилась.

закон о ловле и охоте

Именно в процедуре получения права пользования объектами животного мира заключается, на наш взгляд, основная законодательная новелла в сфере правового регулирования охоты и ведения охотничьего хозяйства. Комментируемая статья устанавливает два схожих подхода к предоставлению земельных участков для охоты и ведения охотничьего хозяйства. Во-первых, для целей ведения охотничьего хозяйства заинтересованным лицам могут быть предоставлены земельные и лесные участки. Видимо, данный режим касается тех земельных участков, которые расположены вне охотничьих угодий, поскольку комментируемый Закон позволяет осуществлять некоторые виды охоты вне охотничьих угодий. Вместе с тем такие виды охоты, как промысловая, любительская и спортивная, могут осуществляться исключительно в границах охотничьих угодий. Особенности предоставления земельных участков в границах охотничьих угодий установлены в ч. Во-первых, ограничено право, на котором в границах охотничьих угодий может быть предоставлен земельный или лесной участок, - только право аренды. Во-вторых, необходимо выиграть аукцион на право заключения охотхозяйственного соглашения. Только после заключения охотхозяйственного соглашения заинтересованное лицо заключает договор аренды соответствующих земельных или лесных участков, входящих в границы охотничьего угодья. При этом земельные и лесные участки предоставляются без проведения торгов. Комментируемая статья ограничивает круг субъектов, которым предоставляются земельные участки в целях размещения объектов охотничьей инфраструктуры и или в целях, не связанных с их размещением, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Это обусловлено тем, что деятельность по ведению охотничьего хозяйства признана видом предпринимательской деятельности. Земельным законодательством в отличие от лесного не установлены особенности предоставления земельных участков для целей охоты и ведения охотничьего хозяйства. Статьей 36 Лесного кодекса Российской Федерации определено, что леса могут использоваться для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства. Лесные участки предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на основании охотхозяйственных соглашений, заключенных в соответствии с Федеральным законом об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и договоров аренды лесных участков. На лесных участках, предоставленных для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, допускается создание объектов охотничьей инфраструктуры в соответствии с Федеральным законом об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов. Использование гражданами лесов в общедоступных охотничьих угодьях осуществляется без предоставления лесных участков.

Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства устанавливаются законом субъекта Российской Федерации. Чтобы исключить двойное проведение аукционов в отношении охотничьих угодий, расположенных на лесных участках, поправки, вносимые Законом об охоте в Лесной кодекс РФ, устанавливают, что после проведения аукциона по заключению охотхозяйственного соглашения отдельный аукцион по предоставлению в аренду лесного участка уже не проводится. В комментируемой статье остался неурегулированным важнейший вопрос: Получается, что в таком случае речь не идет о предоставлении участка в пользование и охотпользователь должен договариваться с правообладателем земельного участка и заключать договор аренды или субаренды либо приобретать земельные участки в собственность. Неурегулированным в Законе также остается вопрос получения права пользования водными объектами и акваториями для целей охоты и охотничьего хозяйства. Таким образом, отказавшись от пользования охотничьими угодьями на основании договора о пользовании территорией в пользу процедуры предоставления земельных и лесных участков и проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, законодатель усложнил положение охотпользователей, которые в новом правовом поле будут нести дополнительные издержки и покрывать их за счет охотников. В то же время данные процедуры стали более четкими и прозрачными. Таким образом, комментируемым Законом установлена возможность ограничения права собственности и иных прав на землю.

  • Нюансы фидерной ловли
  • Все виды транцевых колес
  • Готовые телескопические удочки
  • Купить силиконовые приманки атеми
  • Однако не очень ясно, чьи именно права на землю в границах охотничьих угодий будут ограничиваться. Ведь если земельный участок уже предоставлен в пользование или в собственность, то для ведения охотничьего хозяйства необходимо его приобрести. Если же земельный участок не был ранее предоставлен в собственность или в пользование, он предоставляется посредством проведения охотхозяйственных аукционов или без них. Охотничьи угодья подразделяются на: В целях возможности осуществления на таких угодьях охоты право собственности и иные права на земельные участки иных лиц ограничиваются законом. Поэтому возникает закономерный вопрос: Возможно, имеется в виду ограничение прав на землю в пользу охотников, которые в пределах общедоступных охотничьих угодий смогут находиться на земельных участках, принадлежащих третьим лицам. Неясен также правовой смысл ч. Возможно, в данной статье содержится ошибка и речь должна идти о том, что на землях и земельных участках, которые расположены в границах охотничьих угодий, и наоборот - предоставлены в аренду юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, осуществляется охота в соответствии с охотхозяйственными соглашениями. Это подтверждается тем, что охотхозяйственное соглашение заключается на срок от 20 до 49 лет, то есть имеет длительный срок действия. Следует отметить, что в комментируемой статье четко установлены права и обязанности сторон охотхозяйственного соглашения. Охотпользователь юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязуется обеспечить проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязуется предоставить в аренду на срок, равный сроку действия охотхозяйственного соглашения, земельные участки и лесные участки и право на добычу охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий. В охотхозяйственном соглашении должны регулироваться не только вопросы ведения охотничьего хозяйства, но и земельные вопросы. В нем определяется годовой размер арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, а также устанавливается обязательство органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации предоставить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившим охотхозяйственное соглашение, в аренду на срок действия охотхозяйственного соглашения без проведения торгов земельные участки и лесные участки.

    Таким образом, охотхозяйственное соглашение является комплексным документом, направленным на регулирование вопросов пользования объектами животного мира, а также пользования территориями, занятыми охотничьими угодьями. Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации как уполномоченным федеральным органом исполнительной власти утверждена примерная форма охотхозяйственного соглашения Приказ Минприроды России от 31 марта г. Охотпользователь, участвуя в аукционе, впоследствии получает право аренды земельного или лесного участка без проведения дополнительных аукционов и конкурсов. В ранее действовавшем законодательстве о животном мире аукционная форма получения права пользования объектами животного мира вообще не была предусмотрена. В Законе о животном мире было предусмотрено, что при наличии нескольких равных по приоритету претендентов на одну и ту же территорию или акваторию животный мир предоставлялся в пользование на основании конкурса с соблюдением антимонопольных требований. В Законе об охоте аукцион стал единственным способом получения права ведения охотничьего хозяйства для промысловой охоты, любительской и спортивной охоты. Процедура аукциона для целей получения права ведения охотничьего хозяйства имеет как свои достоинства, так и недостатки. К достоинствам аукциона следует отнести его относительную прозрачность по сравнению с другими формами предоставления ресурса в пользование. Требования об опубликовании информации о проведении аукциона в сети Интернет, в периодической печати направлены на снижение возможностей для злоупотреблений и нарушений законодательства как со стороны претендентов на заключение охотхозяйственного соглашения, так и должностных лиц органов государственной власти субъекта Российской Федерации. С другой стороны, форма аукциона, при которой побеждает претендент, предложивший наибольшую сумму за заключение охотхозяйственного соглашения, не позволяет отобрать претендента, способного обеспечить проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры, обладающего соответствующими кадровыми и материальными ресурсами, опытом ведения охотничьего хозяйства. Кроме того, аукцион "отрезает" от участия в ведении охотничьего хозяйства общественные объединения охотников, повышает стоимость охоты для охотников. В целом процедура аукциона, установленная в комментируемой статье, не отличается от аукционов, предусмотренных в Земельном кодексе РФ, по предоставлению земельных участков для строительства. Однако одна норма отличается от соответствующих процедур, урегулированных в иных федеральных законах. Тем самым стороны охотхозяйственного соглашения не могут вносить в него изменения даже по соглашению обеих сторон. Данное положение Закона вполне согласуется с нормами гражданского законодательства. Однако при сравнении ст. Право же на добычу охотничьих ресурсов возникает с момента выдачи разрешения на их добычу. Таким образом, разрешение на добычу охотничьих ресурсов является правоустанавливающим документом.

    В соответствии же с комментируемой статьей разрешения на добычу охотничьих ресурсов выдаются физическим лицам и юридическим лицам, у которых уже возникло право на добычу охотничьих ресурсов, то есть разрешение признается правоподтверждающим документом. По смыслу комментируемой статьи разрешение на охоту будет выдаваться на отдельный вид охоты, предусмотренный в ст. Суточные нормы вылова объектов любительского рыболовства не распространяют свое действие на рыбаков-любителей, пользующихся именными разрешениями рыболовов. Каковы объемы улова в данный момент, так же интересуют ракообразные? Естественно не в промышленных целях, а для себя. Вообще лимиты улова зависят от региона, в котором Вы собираетесь ловить, но если использовать усредненную цифру, то это 5 кг на 1 человека. Если идет ловля малоценных пород рыб, таких как уклейка, пескарь, ерш, на них ограничение не установлено. Для раков норма составляет 30 штук не более 9 сантиметров в длину для одного человека. Когда же наконец будет принят вменяемый, учитывающий мнение многих миллионов любителей рыбалки, однообразно всеми понимаемый и трактуемый Закон о любительском рыболовстве. В феврале вступили в силу новые правила охоты, которые запрещают использование стандартных ногозахватывающих капканов со стальными дугами для отлова волка, рыси, барсука, соболя, горностая, выдры, бобров и ондатры. Администрация Эвенкийского района оценивает более чем в 60 миллионов рублей программу перевооружения местных охотников за счет замены старых капканов на более "гуманные", сообщили в администрации во вторник. Минприроды сообщило о старте техперевооружения пушного промысла России: Введение запрета на ногозахватывающие капканы будет происходить постепенно — до 22 июня года, после этой даты применение традиционных для Сибири самоловов "пасти", "кумлемки", "проскоки" и прочие будет полностью запрещено. При этом затраты, необходимые для оснащения промысловиков современными ловушками, при таких объемах добычи составляют порядка миллиона рублей", — говорится в сообщении администрации Эвенкийского района.

    В федеральную целевую программу на годы, согласно сообщению администрации, будут включены мероприятия по выкупу у промысловиков Сибири и Дальнего Востока старых самоловов, и обеспечению их современными ловушками. Кроме этого, будут организованы обучающие курсы для охотников по применению ими гуманных капканов. Гуманные капканы Люди дохнуть c голоду Сирот больше чем после второй мировой А им б.. Вот зверю то с которого шкуру здерут иму не все равно? Странная вещь, кулёмки, плашки и прочие опадные самоловы тоже давят зверя. Почему тогда и они запрещены?! Принцип-то действия у них точно такой же, как и у давящего капкана. Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.

    закон о ловле и охоте

    У меня нынче была целая делегация. Заставили снять тарелки с путика. При том что я не промысловик, любитель просто. Кулемки ну они просто не знали что это такое потому про них сказали что молодец вот так и надо. Как правило, охотники с инспекторами мирно живут. Заинтересованы и те и другие чтобы бреков не было, находят общий язык. Роман, а им это и не надо. На сдаваемой шкурке достаточно хорошо видно, чем был пойман зверёк. Пара-тройка протоколов и ты больше лицензий на добычу соболя не получишь, и на участок не пустят, а пойдёшь самовольно, то встретят у дома. Методов прищучить охотника достаточно. Беда в том, что эти миллионы на перевооружение охотник оплатит из своего кармана, а не из государственного. Они закон придумали, а ты как хочешь, так и исполняй. Хрен тогда тебе а не промысел. А чем тогда промысловику жить? И сейчас-то многие участки пустуют, а теперь их будет пустовать ещё больше. Вот у Андрея Ганжурова, который меня вйз к Валере по Тунгуске на водомёте, по участку на путиках стоит капканов. Своего рода заповедник в котором можно охотится избранным. Основной доход хозяйству, как правило дает охота на копытных, у нас их нет. А содержать 20 тыс. Они дробят участки и забирают лучшие. В целях настоящей статьи к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и или продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами. Возмещение вреда, причиненного охотничьим ресурсам, осуществляется в добровольном порядке или в судебном порядке на основании утвержденных в соответствии с Федеральным законом "О животном мире" такс и методик исчисления ущерба, причиненного животному миру, а при их отсутствии - исходя из затрат на воспроизводство охотничьих ресурсов. Изъятие незаконно добытых охотничьих ресурсов и орудий незаконной добычи охотничьих ресурсов. Незаконно добытые охотничьи ресурсы и продукция охоты, а также транспортные средства и орудия незаконной добычи охотничьих ресурсов подлежат безвозмездному изъятию или конфискации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Безвозмездно изъятые или конфискованные охотничьи ресурсы подлежат возвращению в среду обитания. В случае, если их физическое состояние не позволяет возвратить их в среду обитания, указанные охотничьи ресурсы и продукция охоты подлежат реализации или уничтожению. Порядок реализации и уничтожения безвозмездно изъятых или конфискованных охотничьих ресурсов и продукции охоты устанавливается Правительством Российской Федерации. Объекты животного мира предоставляются в пользование физическим лицам и юридическим лицам по основаниям, установленным настоящим Федеральным законом и федеральным законом об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов. Правила использования объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, утверждаются для каждого субъекта Российской Федерации органами государственной власти в соответствии с их полномочиями, установленными настоящим Федеральным законом.

    Отношения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов регулируются федеральным законом об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и настоящим Федеральным законом. Пункт 2 статьи 62 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 июля г. Пункт 3 статьи 62 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 июля г. Пункт 5 статьи 62 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 июля г. О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации. Использование земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель допускается для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Допускается включать земельные участки, указанные в пункте 5 настоящей статьи, в границы охотничьих угодий с согласия федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обороны, или федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области безопасности. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Лишение специального права в виде права осуществлять охоту не может применяться к лицам, для которых охота является основным законным источником средств к существованию. Пункт 4 статьи 65 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 июля г.

    закон о ловле и охоте

    Постановление судьи о лишении права осуществлять охоту исполняется должностными лицами органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира, отнесенных к охотничьим ресурсам, и среды их обитания. Пункт 5 статьи 65 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 июля г. Исполнение постановления о лишении права осуществлять охоту осуществляется путем аннулирования охотничьего билета. Использование лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства. Лесные участки предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на основании охотхозяйственных соглашений, заключенных в соответствии с федеральным законом об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и договоров аренды лесных участков. На лесных участках, предоставленных для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, допускается создание объектов охотничьей инфраструктуры в соответствии с федеральным законом об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов. Использование гражданами лесов в общедоступных охотничьих угодьях осуществляется без предоставления лесных участков в соответствии со статьей 11 настоящего Кодекса. Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства устанавливаются законом субъекта Российской Федерации. Договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок от десяти до сорока девяти лет, за исключением случаев, предусмотренных статьями 36, 43 - 46, пунктом 3 части 3 статьи 74 настоящего Кодекса. Указанный договор заключается в случаях, предусмотренных статьей 36 настоящего Кодекса, на срок от двадцати до сорока девяти лет, в случаях, предусмотренных статьями 43, 45, пунктом 3 части 3 статьи 74 настоящего Кодекса, на срок до сорока девяти лет, в случаях, предусмотренных статьями 44, 46 настоящего Кодекса, на срок от одного года до сорока девяти лет. О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации. О действии законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов и изданных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. До приведения в соответствие с настоящим Федеральным законом законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также акты законодательства Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону.

    Право долгосрочного пользования животным миром, которое возникло у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняется до истечения срока действия указанных лицензий, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. Долгосрочные лицензии, указанные в части 1 настоящей статьи, не подлежат продлению. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, вправе заключить охотхозяйственные соглашения в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий, без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны заключить охотхозяйственные соглашения с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в течение трех месяцев с даты обращения данных лиц в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, указанные в части 3 настоящей статьи, при заключении охотхозяйственных соглашений обязаны единовременно внести плату за заключение таких соглашений за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи , определяемую как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья, установленной в соответствии с частью 6 настоящей статьи, и площади соответствующего охотничьего угодья. В целях настоящей статьи ставки платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений в случаях, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Требование части 5 настоящей статьи о единовременном внесении платы за заключение охотхозяйственных соглашений не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации. В случае, если на день вступления в силу настоящего Федерального закона площадь охотничьих угодий общего пользования в субъекте Российской Федерации составляет менее чем двадцать процентов общей площади охотничьих угодий в субъекте Российской Федерации, в таком субъекте Российской Федерации по мере истечения срока действия долгосрочных лицензий на пользование животным миром создаются в первую очередь общедоступные охотничьи угодья, площадь которых должна достигнуть размера площади, предусмотренной частью 3 статьи 7 настоящего Федерального закона.

    По истечении пяти лет со дня установления максимальной площади охотничьих угодий, предусмотренной частью 3 статьи 10 настоящего Федерального закона, право долгосрочного пользования животным миром, возникшее на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в случае, если площадь территорий или акваторий, переданных в пользование одному лицу или группе лиц по договорам о предоставлении в пользование территорий или акваторий в соответствии с указанными лицензиями, превышает данную максимальную площадь охотничьих угодий , прекращается при условии, что указанные лицо или группа лиц не воспользовались правом на заключение охотхозяйственных соглашений, предусмотренным частью 3 настоящей статьи. В случаях, указанных в части 9 настоящей статьи, право юридического лица, индивидуального предпринимателя на заключение охотхозяйственного соглашения, предусмотренное частью 3 настоящей статьи, распространяется на площадь охотничьих угодий в пределах максимальной площади охотничьих угодий, предусмотренной частью 3 статьи 10 настоящего Федерального закона в случае, если такая максимальная площадь охотничьих угодий установлена уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. До 1 июля года выдачу, замену и аннулирование охотничьих билетов, в том числе охотничьих билетов иностранного охотника, осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. До 1 июля года действует порядок выдачи, замены и аннулирования членских охотничьих билетов, установленный Правительством Российской Федерации и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. С 1 июля года охотничьи билеты и членские охотничьи билеты, которые выданы до 1 июля года и срок действия которых не истек, подлежат обмену на охотничьи билеты единого федерального образца, предусмотренные настоящим Федеральным законом, не позднее 1 июля года. Охотничьи билеты и членские охотничьи билеты, которые выданы до 1 июля года и срок действия которых не истек, сохраняют свое действие до 1 июля года. Средства, указанные в части 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, предоставляются в составе субвенций из федерального бюджета, предусмотренных статьей 6 Федерального закона "О животном мире". Поручить Правительству Российской Федерации до 1 апреля года разработать и утвердить нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию положений настоящего Федерального закона, привести в соответствие с ним свои нормативные правовые акты.

    Уважаемые охотники и охотпользователи! Комитет до 29 сентября г. Просим Вас принять активное участие в обсуждении данного нормативно-правового акта и направлять пожелания и предложения на адрес электронной почты: Сохранение охотничьих ресурсов и среды их обитания Глава Создание охотничьей инфраструктуры и оказание услуг в сфере охотничьего хозяйства Глава Разрешение споров в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Ответственность за нарушение законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов Глава Заключительные положения Глава Охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов осуществляется при проведении мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, указанных в статье 48 настоящего Федерального закона, в охотничьих угодьях и на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов. Охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения. Охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях осуществляется физическими лицами и юридическими лицами, соответствующими требованиям настоящего Федерального закона, при наличии разрешений на добычу охотничьих ресурсов, выданных лицам, указанным в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона. В случае если продукция охоты, полученная при осуществлении охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов, не используется для личного потребления физическим лицом, указанным в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, данная продукция реализуется организациям, осуществляющим деятельность по закупке продукции охоты, или уничтожается в соответствии с законодательством Российской Федерации о ветеринарии. Охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов 1. Охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов осуществляется в охотничьих угодьях и на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов. Охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими разрешения на осуществление деятельности, предусмотренной статьей 50 настоящего Федерального закона, в: Отловленные охотничьи ресурсы должны быть возвращены в среду их обитания или размещены в новой для них среде обитания либо в случае их гибели уничтожены в соответствии с законодательством Российской Федерации о ветеринарии.

    Охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания 1. Охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания осуществляется в охотничьих угодьях и на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов. Охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими разрешения на осуществление деятельности, предусмотренной статьей 49 настоящего Федерального закона. Охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, указанными в части 2 настоящей статьи, в: Отловленные охотничьи ресурсы в случае их гибели должны быть уничтожены в соответствии с законодательством Российской Федерации о ветеринарии. Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности 1. Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется лицами, относящимися к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общинами, а также лицами, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования.

    ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

    Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно без каких-либо разрешений в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления. Продукция охоты, полученная при осуществлении охоты в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности, используется для личного потребления или реализуется организациям, осуществляющим деятельность по закупке продукции охоты. Охотником признается физическое лицо, сведения о котором содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и заключивший договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства. К охотнику приравнивается работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора. Охотник и указанный в части 2 настоящей статьи приравненный к нему работник далее - охотник , за исключением случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, должны иметь: Требования, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи, не распространяются на иностранных граждан, временно пребывающих в Российской Федерации и заключивших договоры об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства. Охотничий билет выдается физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума далее - охотминимум. Охотничий билет выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер. Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр. Охотничий билет подлежит регистрации органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в государственном охотхозяйственном реестре в течение месяца со дня выдачи охотничьего билета. Охотничий билет содержит сведения о выдавшем его органе и об охотнике, указанные в подпунктах "а", "г", "ж" пункта 6 части 2 статьи 37 настоящего Федерального закона. Физическое лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, под роспись обязано ознакомиться с требованиями охотминимума, включающими в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии диких животных.

    Охотничий билет аннулируется на основании: Охотничий билет аннулируется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с указанием обстоятельства, послужившего основанием аннулирования, с обязательной ссылкой на соответствующее положение части 8 настоящей статьи. В течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета уведомление об этом направляется физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий ведение государственного охотхозяйственного реестра, для внесения в данный реестр в срок не более чем один месяц со дня получения указанного уведомления сведений об аннулировании охотничьего билета. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр. Физическое лицо, охотничий билет которого аннулирован, вправе обжаловать решение об аннулировании охотничьего билета в судебном порядке. Перечень документов, представляемых одновременно с заявлением о получении охотничьего билета, порядок выдачи и аннулирования охотничьего билета, форма охотничьего билета, а также требования охотминимума устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В целях обеспечения сохранения охотничьих ресурсов и их рационального использования могут устанавливаться следующие ограничения охоты: Орудия охоты и способы охоты должны соответствовать международным стандартам на гуманный отлов диких животных. Основой осуществления охоты и сохранения охотничьих ресурсов являются правила охоты. Правила охоты обязательны для исполнения физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства. Правила охоты утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. На основе правил охоты высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации определяет виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях. Лимит добычи охотничьих ресурсов и квота их добычи 1. Перечень охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, за исключением охотничьих ресурсов, указанных в части 4 настоящей статьи, утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Объем добычи охотничьих ресурсов, включенных в указанный в части 1 настоящей статьи перечень охотничьих ресурсов, определяется в соответствии с лимитом добычи охотничьих ресурсов. Лимит добычи охотничьих ресурсов утверждается для каждого субъекта Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в срок не позднее 1 августа текущего года на период до 1 августа следующего года.

    По согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти утверждается лимит добычи кабарги, дикого северного оленя, благородного оленя, косулей, лося, овцебыка, серны, сибирского горного козла, тура, снежного барана, рыси, соболя. Этот вид охоты отныне приравнен к коллективной охоте на копытных животных и медведей. Коснутся нововведения и владельцев собак охотничьих пород. Обучение собак будет проходить без применения охотничьего оружия, в специальных зонах, отведенных на территории охотничьих угодий. Отныне собак не будут обучать круглый год, а в сроки, предусмотренные Правилами охоты. Владимир Путин на рыбалке и подводной охоте Календарь рыболова - АВГУСТ Какой камуфляж выбрать для охоты на утку и Как ловить раков, когда можно ловить раков Определитель грибов - как Ягодный календарь и полезные Браконьерские туры PROFI-HUNT бывшего Праздник Корюшки в Санкт-Петербурге Hunting Bow Традиционные и классические луки Суперохотник создающий себе вооруженный Совы и поверья, связанные с совами: Календарь Подводного Охотника и способы Владимир Путин на рыбалке и подводной Об изъятии охотничьего билета В редакцию пришло письмо из Пермского края. Как укрепить охотничье хозяйство? Новые правила охоты глазами охотника В феврале Министерство юстиции РФ зарегистрировало приказ министра МПР Ю. Экзамен для новичков Какое место отводится обществам охотников и рыболовов после того, как все охотники получат единый государственный билет? Придет ли время перемен? Законы Охота и рыбалка — занятия, любовь к которым у мужчин заложена на генетическом уровне. Россия начинает и выигрывает Выбираем ружье и патроны на открытие охоты Бутерброд из печени старого медведя:

    Категория: Система
    Просмотров: 5868 | Рейтинг: 6.9/63
    Всего комментариев: 5